You are viewing a single comment's thread from:

RE: МОТОЦИКЛЫ С МОТОГОНОК

in WORLD OF XPILAR3 months ago

Ага, всё такое применяла. И получилось кое что. Мне хватило, я довольна.

А потом мотоциклисты писали: Вы же нас снимали на горе? Я не нашел себя на Облаке, когда еще будут фотки?

А их не будет. Эти мотоциклисты пали жертвой моих экспериментов 🤣

С проводкой мне понравилось. Вчера багги ловила. Чувак за рулем одного постоянно разгонялся на этом участке и я долго не могла поймать. Второго я с первой попытки вроде нормально сделала. Ещё не смотрела фото на ноуте. А на фотоаппарате вроде нормально смотрится.

Sort:  
 3 months ago 

А потом мотоциклисты писали: Вы же нас снимали на горе?

Так там вас все уже знают, это замечательно ))
А можно "облако" посмотреть, интересно?

 3 months ago 

Не знают. Я сама внаглую их админам прислала ссыль. Они опубликовали. Ну и слух разошелся. А поскольку на горе особого ничего не было, то и штатных фотографов тоже не было, все сидели внизу.
А я грелась на солнышке и любовалась природой.

 3 months ago 

🖐🤣 ... так приходит популярность :)

 3 months ago 

🤣

 3 months ago (edited)

Фотки на облаке ужаты под ВК. Да и места на облаке почти не осталось :-) Надо расчищать архивы. Скорее всего можно просто всё удалить.

 3 months ago 

я облаками вообще не пользуюсь, может зря ... ))

 3 months ago 

Как-то другим отдавать фотки надо. Проще ссылкой. У меня там фотки от старых поездок в приюты. Я уже удалила, а они попросили снова, и я из архивов вытаскивала. Детские аж с 1-го класса лежат. Видео пересылала, надо уточнить забрала девочка или нет, тоже место занимают. А иначе я не могла переслать. ВКонтакте и телеграм не жевали из-за размера, я ничего не понимаю в видео , как ужать деликатно не знаю. Проще было сунуть в облако, а она сама пусть голову ломает, это её видео, просто у меня оказались. 🤣

 3 months ago 

Для пересылки, да, облако удобно. Я думал для хранения.

 3 months ago 

А вот ссыль прислала с мастер-класса по самокату тамошним админам, ну там по сравнению с фотками их фотографа треш, но…
Они поблагодарили, вежливо похвалили и не стали опубликовывать ни ссыль, ни фото 🤣

 3 months ago 

Тут дело вкуса, конечно)

 3 months ago 

Конечно.
Мне то главное, чтобы были кошки, на которых можно тренироваться. 🤣

 3 months ago 

🤣 😂😅🍄
Может на лягушках? )))

 3 months ago 

Лягушки особенно интересны! Ква

 3 months ago 

Ква-ква ))

 3 months ago 

... а раньше "чирик" было ... 🖐🤣

 3 months ago 

Чирик-чик-чик - это святое.
Птичка вылетает, птичка фоткает. И птичек тоже фоткает. Уток, например. :-))

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 58672.01
ETH 2437.73
USDT 1.00
SBD 2.44