You are viewing a single comment's thread from:

RE: А вот и разгадка. MACRO riddle от @bambuka. Кактус по прозвищу Кактус

in WORLD OF XPILAR25 days ago

Про конкурс надо подумать. Я зарылась в фотодолгах. Но в целом голова свободна, кроме злобных мыслей о том, что либо ноут тормозит безбожно, либо я также косячила с камерой :-))

Sort:  
 24 days ago 

опа-на, а фотодолги это что, если не секрет? ))

 24 days ago 

Ну мы решили таки не продавать фотоаппарат. Точнее я решила. Ну а чтобы его пустить в полезное русло, неплохо бы вспомнить старые любительские фотонавыки и приобрести новые. За последние 2 недели я наснимала одну девчушку, собак в приюте, правда через решетку, уборку на субботнике, семейный праздник у нас в городе и мотогонку в Миассе 🤣
И самое смешное у меня спрашивали, а я всем честно наобещала фоток. А теперь не успеваю делать. Свято яичко ко христову дню, а не спустя пол года 🤣

 24 days ago 

вона оно как))
Раз наобещала, выполнять надо, это уж точно))
Заодно есть, чем посты наполнять)
Зачем продавать полезную вещь )

 24 days ago 

Ну для фоток в посты есть смартфон. Но да, надо нафоткать много всего разного, чтобы на год хватило 😂.

 24 days ago 

смотря какая тема постов)
Я смарт очень редко пользую. Может и надо чаще ))

 24 days ago 

Я когда-то давно постоянно фоткала. Но фотик тяжелый, неудобно. Муж подарил маленький. Он удобный, но снимал только при хорошей освещенности. А смартфон при любой. И вообще быстро. И тут же послала кому надо. В общем, я разленилась и лет 5 последние вообще телефоном всё снимала. Ещё пару лет до этого телефон + фотик.
Разленилась совсем.

 23 days ago 

Хорошая камера не может быть лёгкой. Как минимум из-за стекла)

 22 days ago 

О даааа

 24 days ago 

Ну а тема постов одна - что вижу, то пою 😂

 23 days ago 

🖐🤣

Coin Marketplace

STEEM 0.23
TRX 0.12
JST 0.029
BTC 66222.23
ETH 3563.16
USDT 1.00
SBD 3.10