С Днем фотографа! The World of XPILAR - B&W PHOTOGRAPHY WEEK #199

in WORLD OF XPILAR21 hours ago

Чирик-привет, my dear friends!

Поздравляю всех вас с Днем фотографа! Да-да, всех! Каждый из нас тут присутствующий фотографирует если не фотокамерой, то смартфоном, точнее встроенной в него фотокамерой.
В общем, все мы с вами фотографы-любители. А значит и праздник наш общий. С чем всех и поздравляю!

DSC_4839 - 4096.jpeg

Я люблю наблюдать за фотографами. Этого чудесного не очень юного фотографа я сфотографировала на выставке ретро-машин. Он тоже немного ретро. Фотографировал старого железного коня Ягуара.

Фото отправлю на конкурс черно-белого фото от @axeman

Sort:  

Поздравляю, Ирочка. Мне далеко до звания фотограф. А у тебя отлично получается.

 11 hours ago 

Спасибо! Все мы фотографы, и ты, и я. Не все профи. Ни ты, ни я. 😂

Дедуля фоткал машину, вы фоткали дедулю, осталось, чтобы из этой машины фоткали вас ))

Это как на дверях борделя ценник:

1.Час с девушкой - $20

  1. Наблюдение за клиентом с девушкой - $40
  2. Наблюдение за наблюдащим за клиентом с девушкой - $100

реально праздник? А я уже пропустил получается. :(

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 58752.84
ETH 3153.55
USDT 1.00
SBD 2.44