You are viewing a single comment's thread from:

RE: Для "Фото недели" Наши домашние животные

in WORLD OF XPILAR2 years ago

У нас жила недолго такая улитка - сын принёс. К сожалению, погибла из-за неправильного ухода :-(
Забавная, конечно.

Sort:  

Вы не поверите и я бы возможно не поверила. Вот ровно вчера вечером я заметила что из-под ст.машинки появилась лужица, пришлось отодвигать машинку, что я делаю, естественно, крайне редко и вдруг под этой самой машинкой я нашла маленькую улитку. В ракушке где-то там глубоко внутри что-то виднелось, но казалось что животинка высохла от жажды и голода. Их очень трудно считать и делаю я это редко, они сидят в 4-х контейнерах и постоянно сплетены между собой. В какой-то момент я не досчиталась одной улитки, когда их 70 это немудрено(сейчас осталось 50 + 1) Так вот сердце сжалось от жалости что улиточка настрадалась и закончила жизнь голодной смертью. Но я читала, что улитки могут "отправлять себя в спячку" и попробовала её оживить, подержала ее в теплой воде с полминутки, а еще через минуту пустота в ракушке заполнилась и показались рожки!!! Представляете ?! она живая! Сколько она времени валялась под ст.машинкой точно не могу сказать, но точно это было до нового года. Вот не поленюсь сфоткаю её и самую маленькую и самую большую из ее сестрёнок.
Готово.

image.png

Видите разницу?? Представляете степень моей вины(( Вероятно я была невнимательна и когда я мыла их и их контейнеры она улизнула, я часто их ловлю на бортиках ванны((
Ой, понаписала) я просто в шоке от того, что я сделала.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 60607.86
ETH 2620.83
USDT 1.00
SBD 2.52