ПОИГРАЕМ В ДОГОНЯЛКИ?

in WORLD OF XPILAR8 months ago

Чирик-привет, my dear friends!

@mister-omortson угадал с горячей темой - «первым делом, первым делом самолеты». Один самолет сел брюхом в кукурузе, второй сел как положено, но с поврежденным шасси. У нас в Челябинске уже сутки не выпускают самолет в Сочи. Причину не знаю.

Я на самолетах не летаю, вот только в этом году, в порядке исключения, летала дважды. Но я и не посещаю выставки, шоу, хотя они у нас проводятся. Огромное упущение.

Тем не менее несколько фотографий с самолетами у меня есть. Качество не идеально, потому как снято через стекло иллюминатора. Данная фотография ещё и в момент взлета нашего самолета.

IMG_7662.jpeg

Я не специалист в аэроделе, поэтому не знаю почему два самолета движутся один за другим. Но со стороны выглядит, как игра взрослого и малыша. «Догоню, догоню», - говорит мама или папа и мелкими шажками идет за малышом. А малыш, хохоча, удирает. Я так играла со своими детьми.

Эта же игра мне видится здесь, на взлетном поле, между двумя самолетами - большим и малышом.

Наверняка у вас есть фотографии самолетов, аэропланов, в небе, на земле, под стеклом. Присоединяйтесь!

Sort:  

Знакомая детская игра-догонялки))
Думаю кто-нибудь знающий здесь есть и объяснит что это за игра такая)

Может по принципу морского буксира? Насколько я знаю, в морских портах крупные суда проводят по фарватеру маленькие буксиры. Возможно,
в авиации есть похожая процедура.

Да, я тоже про аналогию с судами подумала. Потом вспомнила, что на аэродроме вроде машинки маленькие едут впереди, указывая куда надо ехать.

В общем, загадка :-)

Точно, машинки! Но тогда я тоже не знаю.

Игра забавная, да, у человечков. Про самолетики подождем идей.

Всё просто - очередь!
В Барселоне взлет идет минуты через 2 примерно. Там самолеты так друг за другом двигаются к началу взлётной полосы.
И так же идут на посадку часто. И потом друг за другом двигаются к месту высадки пассажиров.

Во Внуково тоже раньше часто садились и взлетали, но там, вообще, крестом полосы.

Your post is manually rewarded by the
World of Xpilar Community Curation Trail

STEEM AUTO OPERATED AND MAINTAINED BY XPILAR TEAM
https://steemit.com/~witnesses vote xpilar.witness

"Become successful with @wox-helpfund!"
If you want to know more click on the link
https://steemit.com/@wox-helpfund ❤️

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 61672.72
ETH 2996.85
USDT 1.00
SBD 3.78