NO PROBLEM! У вас проблемы? Тогда мы лежим к вам

in WORLD OF XPILAR3 years ago

Чирик-привет, my dear friends!

Я уже не помню время, когда бы в моей жизни не было проблем. Может быть в детстве? Не глобальные, не болезненные, так… мелкие, надоедливые, как комары летним вечером, проблемы или проблемки есть всегда.
И так ведь у большинства людей, мне кажется. А животинки к проблемам относятся то ли проще, то ли более философски. И складывается ощущение, что у них проблем нет!

Уфа-Кургаш-кафе-кошки-1.jpg

Жарким августовским днём мы ехали из Уфы в Абзаково. Дорога долгая, то горки, то поля. Решили остановиться на обед примерно посередине дороги, где подвернётся симпатичное местечко.
Примерно в 110 км от Уфы мы проехали мимо крошечной деревушки Кургаш у подножия горы, точнее в седловине между горами. Несколько домиков. Чистенько, опрятно, бедно. Вдали от «цивилизации».
А школы, больницы, социальные службы, магазины? Не всё вырастишь в своём огороде. Как здесь живут люди? А семьи с детьми? Мы видели детей! Но для глаз услада.

Завернув за поворот, мы увидели кафе – небольшой простенький домик, возле которого стояли несколько легковушек. Решили остановиться и мы.

Уфа-Кургаш-кафе.jpg

От этого места веяло покоем. После достаточно насыщенного ритма, суеты Челябинска или Уфы здесь было тихо, спокойно, даже как-то лениво.

На пороге нас встретили два котёнка-подростка. Они нежились в тенечке когда мы пришли. Они продолжали нежиться, когда мы пообедали и уезжали.

Уфа-Кургаш-кафе-кошки-2.jpg

Гости кафе останавливались, разглядывали их, фотографировали. Но кошек это не беспокоило. Им ни до чего не было дела. Я думаю, они в принципе большую часть дня бездельничают. Как хорошо, когда нет проблем. Искренне завидую.

Эту историю я вспомнила и принесла для конкурса "Нет проблем" от @mister-omortson.

Sort:  

Без проблем, наверное, скучно жить. :)

 3 years ago 

Ой не помню… я их умею находить, даже если они меня не ищут :-)))

Your post is manually rewarded by the
World of Xpilar Community Curation Trail

STEEM AUTO OPERATED AND MAINTAINED BY XPILAR TEAM
https://steemit.com/~witnesses vote xpilar.witness

 3 years ago 

Спасибочки друзья! Thank you!

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68008.50
ETH 3261.73
USDT 1.00
SBD 2.66