ДЕВОЧКИ ИГРАЮТ В КУКЛЫ Photo of the week #149

in WORLD OF XPILAR10 months ago

Чирик-привет, my dear friends!

Интересную тему выбрал @mister-omortson для своего конкурса «Фото недели #149» - игры во всём многообразии.

Пожалуй, первое, что приходит на ум - спортивные игры, включая олимпийские. Потом всплывают в глазах шахматы, шашки, уголки, что как бы являются спортивными играми, но скорее интеллектуальные. Как и карты, Монополия и прочие современные Уно, Имаджинариум.
Я лично люблю Мемори и любое лото (у нас дома есть традиционное, музыкальное, ассоциативное). В Монополию я всегда проигрываю - вообще не бизнеследи 😂

Но я захотела встряхнуть свой фотоархив с детскими играми: мозайка, конструктор, LEGO. И этого всего полно, но снято дома, а у нас далеко не инста-обстановка, короче, такое показывать не надо.

А ещё я девочка, и у своё время обожала играть в куклы, лечить их, учить. И у меня была посуда, где я готовила и кормила своих подопеченых.

И у меня есть девочка. И у неё тоже были куклы, посуда, наборы врача. Она не очень любила в это играть, точнее, не так самозабвенно, как я. Но она любила им делать наряды из чего угодно!
Сейчас у девочки любимые игрушки на компьютере, телефоне - не оторвать. А любимая игрушка - большущая икеевская панда.

Игры в куклы.jpeg

Дочке было 3-4 года. В садике всех забрали, а она решила переодеть кукол на веранде участка. У меня с собой был фотоаппарат.
Сейчас она строго-настрого против, чтобы я снимала её, тем более где-то показывала её личико. «Защита персональных данных», «Я не давала разрешение публиковать мои фотографии». Так что пришлось выбрать, где личика не видно.

Фото 2014 г, камера Nikon D700. Хватало же сил и запала бегать с этой махиной. Но сейчас смотрю на телефонофото и … грущу о былом. Всё-таки фото, снятое хорошей камерой, и фото, снятое хорошим телефоном - «две большие разницы», во всяком случае на мой взгляд. Но телефон легче и всегда с собой. А с тяжеленными камерами теперь бегает сын.

Sort:  
 10 months ago 

You've got a free upvote from witness fuli.
Peace & Love!

Thanks!

Шикарная фотография по свету и настроению! Вах!

Спасибо! Мне тоже нравится. Тепло и уютно. ❤️

Удачи в конкурсе!

Благодарю 🥰

 10 months ago 

Прекрасный кадр, и особенно дразнительное перечисление игр в предисловии к нему: Уно, Монополия... лото. Прям даже ожидал в посте чего-то большего.
И жаль, что вы сменяли N.700 на мобилки. Прекрасная камера (была когда-то).

Камеры и осталась. 😂 И D700, и Z9, которой я пользовалась один раз. С ними сын гоняет. А мне тяжеловато топать 7-10 км по лесу, по лужам, через кусты, и, как вариант, ничего не сфотографировать. Хотя сегодня видели 3 белочек. Не помешала бы камера с телеобъективом и хорошая реакция 😂
И даже старая беззеркалка скучает в коридоре, да… но с ней только при хорошем освещении можно.

 10 months ago 

Hi
Thank you for participating in photo week 150
Your post is nominated for WOX Booming Support Program, @booming account upvote.
 
Only the posts that are not cross posted, original and posted from Xpilar community page nominated. If your post gets approval, then you get upvote within few days.
 
Good luck! @mister-omortson
 
wox.PNG

Wow, thank you for your attention and support of my blog and creativity!

Your post is manually rewarded by the
World of Xpilar Community Curation Trail

STEEM AUTO OPERATED AND MAINTAINED BY XPILAR TEAM
https://steemit.com/~witnesses vote xpilar.witness

"Become successful with @wox-helpfund!"
If you want to know more click on the link
https://steemit.com/@wox-helpfund ❤️

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 64937.78
ETH 3242.80
USDT 1.00
SBD 2.63