1000 DAYS OF STEEM The Diary Game Season 2: Wednesday, August 12, 2020, my 12th day.steemCreated with Sketch.

in WORLD OF XPILAR4 years ago

Чирик-привет, my dear friends!

Велосипед.jpg

Декоративный велосипед в кулинарии ресторана "Уральские пельмени"

В среду утром, пока наслаждалась утренним кофе с остатками праздничного торта и готовила завтрак, я дочитала книгу Елены Резановой «Никогда-нибудь. Как выйти из тупика и найти себя». Я ещё пересмотрю выводы и советы книги, обдумаю, а потом поделюсь с вами.

После завтрака мы с мужем пошли слушать и переводить песню из просмотренного накануне фильма «Бутч Кессиди и Сандерс Кид» с Полом Ньюманом и Робертом Редфордом в главных ролях. Там размышления человека, не вписывающегося в общепринятые рамки, но не сдающегося. Во всяком случае, я поняла именно так.
Послушайте трек, взято из YouTube


"Raindrops keep falling on my head"

Вот смотрю я американские фильмы про их культуру, историю, читаю книги, и понимаю, что у них другой подход к жизни, чем у меня. Они не сдаются под напором обстоятельств. Нет одного выхода - ищут другой. Уважаю.
Потом решили посмотреть ещё один фильм с этими же актёрами, «Афёра / The sting» снятый в 1973 г. Развязка неожиданная!

Кино2.jpg

Кадр из фильма "Афёра"

Что мне нравится в обоих фильмах, так это не плоские, не «картонные» герои. Да, мошенники. Но между ними существует дружба, взаимовыручка. Они умные, сообразительные, разносторонние.


Трейлер к фильму "Афёра", взято из YouTube

После обеда мы не пошли по своему обыкновению в лес, потому что проснулись клещи и за последние пару дней зафиксировано несколько укусов энцефалитных клещей.

Зато мы пошли искать стеклянную крышку для сотейника, взамен разбитой дочерью. Увы, безуспешно.
По дороге мы прошли мимо садового центра. Муж постарался пройти как можно быстрее, зная, что я зависну около кустов и начну страдать от желания купить растение. Но сажать-то мне некуда. :-)))

Попался на глаза велосипед в кулинарии и симпатичная девушка на балконе. Её зеркальное платье искрилось под лучами солнца.

Девушка.jpg

Золотая девушка на балконе

Когда вернулись домой, погрузили в багажник автомобиля и отвезли в вещеворот игрушки, обувь, которая стала мала дочке, но отлично сохранилась, одежду и некоторые ткани, которые я хранила много лет, точно зная, что я из них сошью. Годы прошли, я ничего не сшила. Видимо, оно мне и не надо.

Вещеворот.jpg

Вот так выглядят ящики, куда можно сложить вещи, предназначенные для утилизации, или вещи в хорошем состоянии для благотворительности

Вечером я наконец пообщалась с детьми. И забежала в инстаграм. Я много лет ходила мимо него. Этой весной внезапно «подсела». А сейчас то ли устала от него, то ли очередной раз разочаровалась в себе, но не хочу туда. Зашла и вышла. Лучше почитать или сделать дневниковый пост вовремя.

Мой двигательный итог дня:

Шагомер 12 авг.jpg

Спасибо за идею @steemitblog, @steemcurator01 и @steemcurator06 за поддержку русскоязычного сообщества, а также моей группе пинка и поддержки @artrusteem: @veta-less, @prostosun,@mister-omortson, @lubasmol, а также @agnessa, @eto-ka и всем, кто заглядывает на мою страничку! Вы самые лучшие!

Sort:  

Вещеворот - это местная придумка? Как классно. Вот, что надо распространять по стране, спонсировать. Молодцы!

 4 years ago 

Да, местные ребята сделали. Так здорово! Дети стали постарше, одёжка нормальная, вырастают быстро, иногда ни разу не надели. И у меня есть такое. Выбросить жалко, устраивать распродажи в интернете не моё. Я отвожу, они что-то на благотворительную распродажу пускают (за копейки, которые идут на оплату аренды помещения и бензина для машины), что-то похуже отдают в приюты для животных, для работников. А что-то идёт в утиль. Пуговки, ленточки и тд отрезают и рукодельницам. Игрушки деткам отдают.

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 62817.54
ETH 2573.14
USDT 1.00
SBD 2.74