1000 DAYS OF STEEM : The Diary Game Season 2: Sunday 2 August 2020, my 2 day

in WORLD OF XPILAR4 years ago (edited)

Чирик-привет, my dear friends!

Заставка.jpg

Красивая веточка черёмухи, растущей в нашем дворе.

Сегодня вслед за дочкой приболел ещё и сын, поэтому снова сидели дома.
Утром у меня выдалось время почитать. На днях я купила книгу «Никогда-нибудь. Как выйти из тупика и найти себя» Елены Резановой. Она рассчитана на работающих людей, держащихся за нелюбимую, либо утомившую работу, думая, что это - стабильность, поэтому страшащихся перемен. Я пока не работаю и нынешнее «место работы» меня вполне устраивает, но в самой жизни перемен хочется. И страшно.

«Пересесть за руль страшно, но настоящие перемены происходят именно в этот момент. Не когда за вами закрылись двери. А когда вы решили, что дальше вам никто ничего не должен и всё происходящее – результат вашего свободного выбора.»

Мы часто впадаем в крайности: один говорит: «Я всем всё должен», другой: «Я никому ничего не должен». А истина, как всегда, посередине? Нам никто не должен, а мы должны? Перед лицом государства, закона у нас есть обязательства, «долги». А дальше мы должны, наверное, только себе. С остальными те или иные взаимовыгодные, взаимоудобные отношения. Так? Принять бы.

«Представьте, что вы на лодке в океане. Сегодня ветер и волны, завтра тишь да гладь. От чего это зависит? Уж точно не от вас. Никакого вашего контроля над океаном не существует. Вряд ли вы будете ожидать постоянного штиля и убивать нервные клетки, если погода поменялась. Но кое-что от вас зависит. Это ваша лодка и вы сами. Всё ли там в порядке? Надежно ли привязан груз? Не промок ли ваш порох? А вы сами как, работать веслами сил хватит? А плавать умеете?»

На завтрак у нас был снова салат по типу «Цезарь». Поскольку купленный соус на удивление мягкий на вкус, на гренку я положила горчицу. Дети от горчицы отказались. А у мужа своя диета.

Завтрак.jpg

Завтрак

Днём я ходила за продуктами. По дороге засняла коротенькое видео про тополь. Я уже показывала в дневниках тополя, растущие около медицинского колледжа. У них огромные листья, больше моей ладони.


Тополь с огромными листьями

Позже я разогрела картошку в сметане, с молотым перцем. Стоило посильнее зажарить. И для детей отварила сосиски.

Картошка и сосиски.jpg

Картошка со сметаной и сосиски на обед

На ужин заказали пиццу, потому что очень жарко на улице (+34), жарко и дома. Не хочется включать духовку. Да и вообще готовить хочется меньше. А мороженое детям с больным горлом я не даю.
Пиццу я сфотографировать не успела, дети съели :-))

А я в это время разбиралась с устройством полов. Когда-то давно проектированием занимался муж. Сейчас ему всё надоело. Поэтому пытаюсь хоть чем-то помочь. У нас расчетные высоты лаг 45, 75 и 120 мм, как по нормативам. Но в продаже другие размеры. И не могу разобраться с ценами.
Составила предварительную смету работ по укладке пола - суммы какие-то космические. Огорчённая, бросила это дело.

IMG_7329.jpg

Вот лаги разложены по плану комнат

Больше ничего интересного в моём дне и не было. Даже для учёбы своей или творчества не нашла настроения. Утомили дети, которые постоянно ругались друг с другом весь день.

Сейчас попью чай перед сном, и заберусь в кровать с книгой.

Спасибо за идею @steemitblog, @steemcurator01 и @steemcurator06 за поддержку русского сообщества, а также моей группе пинка и поддержки @artrusteem

Sort:  

У нас, когда тополя подрезают радикально, то у них потом листья размером с лопухи ))

 4 years ago 

Вот-вот, и этих бреют. То-то мне кажется, что раньше они мелколиственные были. А несколько лет от них одни пни оставляют. И теперь такие зонтики растут.

Дети случаем не из-за игры компьютерной ругались? Я недавно отдал планшет с играми в ремонт - как-то спокойнее стало)

 4 years ago 

Не, у каждого свои гаджеты. То сок не поделят, то кому мыть сковородку , то выясняют кто воду разлил на линолеуме, а я чуть не рухнула, то кто больше пиццы сожрал (одному скоро 17, ест за семерых), то друг друга в шутку щипают, потом в драку переходит, потому что кто-то кому-то сделал больно. Когда они гуляют по очереди, то дома почти тихо :-))

 4 years ago 

Спасибище!!!!

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.029
BTC 61536.69
ETH 3445.53
USDT 1.00
SBD 2.50