1000 DAYS OF STEEM : The Diary Game: Season 2: my 1st day, Saturday 1st August

in WORLD OF XPILAR4 years ago (edited)

Чирик-привет, my dear friends!

Бомж 1.jpg

Бомж. Просто Бомж. О нём чуть ниже

Давненько у нас не было дневниковых записей, но сегодня, как назло, день был на редкость скучный. В основном из-за того, что болеет дочка. Легла накануне поздно, ночью несколько раз будила меня. Раскашляется, горло болит, меня зовёт.

Утром ни свет ни заря поднял сын. В итоге весь день я невыспавшаяся. Решила взбодрить себя крепким кофе, а машина написала, что ей требуется очистка. Пришлось чистить. У машины несколько вариантов чистки. Обычную программную я делаю регулярно. Но иногда требуется специализированная, с применением чистящих таблеток.

Кофеварка.jpg

Идёт очистка от накипи

На завтрак семейство ело картошку и гречку, приготовленные накануне, а я сделала салат, по типу Цезаря. Но сфотографировать забыла. На обед готовила ничем не примечательные макароны-бантики и отварила кукурузу из целых початков. С кукурузой у меня чёткие ассоциации с трудовым лагерем в Краснодарском крае, и прогулками в нашем парке. Часто кукурузу рекомендуют поливать растительным маслом, например, подсолнечным. Но мне и моей семье не понравился такой вариант.

кукуруза.jpg

Кукуруза, посыпанная крупной солью - очень вкусно

На ужин я потушила курочку. С соусом «Терияки» и кунжутом невероятно вкусно!

куриица2.jpg

Соус "Терияки" от "Хайнц"

Обычно я гуляю пешком много, иногда очень много. Сегодня прогулка была короткой, только до магазина. Совершенно случайно на глаза попалось какао. Как вовремя! Дети просили, а я забываю вписать в список уже пару недель.

Магазин.jpg

Вот эта полка удачно расположена в магазине. Напротив прохода. И какао стоит так, что я его увидела. В магазине возле дома, который сейчас закрыт на ремонт, какао выставлено внизу

По дороге встретила бомжа, мирно дремавшего в кресле (на фото сверху). У нас сейчас тепло, хорошо. На свежем воздухе спится замечательно.

В нашем и соседних дворах окрасили скамейки, горки, песочницы, качели, урны и заборы. Но как-то не полностью окрасили. То ли так задумано, то ли краски не хватило.

Окрашено.jpg

Осторожно! Окрашено (выборочно)

В свободное от хозяйственных дел и общения с детьми время я принялась изучать материалы мастер-класса по стоковой иллюстрации. Поделиться пока нечем.

И дочитала книгу «Техника рождения идей», автор Джеймс Вебб Янг. Она небольшая, 38 листов, у меня в электронном виде на телефоне.

IMG_7302.jpg

Вот знаете что интересно, никакой Америки для меня автор не открыл. У меня всё работает также, как он и описывает. Просто я не осознавала это, не обращала внимание. И что полезного, автор предлагает не отбрасывать даже самые безумные идеи, а записывать все. Конечно, часть всё-равно потом будут отбракованы, тем не менее, записывать нужно всё, что приходит в голову.
Я как раз обдумываю одну тему, собираю информацию. Иногда каша в голове мешает мне спать. Надеюсь, каша сформируется во что-то приличное :-))

В общем, жаль, даже нечем поделиться интересным. Надеюсь, дочка вылечится вскоре и мы куда-нибудь отправимся!

Спасибо за идею @steemitblog, @steemcurator01 и @steemcurator06 за поддержку русскоязычного сообщества, а также моей группе пинка и поддержки @artrusteem

Sort:  

Да, @soroka74 , знакомо такое. В голове много хороших идей. Готов их реализовывать хоть сейчас. И ложась спать ты всё так же обдумываешь каждую мелочь. В итоге, засыпаешь только через 2-3 часа.
Вот это каша в голове зачастую мешает реализовать хоть какую-нибудь из идей. Ты начинаешь цепляться за всё, что придумал, но в итоге, толком ничего не получается.
Ну и конечно же, желаю вашей дочке поскорее выздороветь).

 4 years ago 

Спасибо!

Have a witness !BEER

 4 years ago 

Thank you!

Кукурузу вкусно сливочным маслом поливать, когда оно растапливается на горячей кукурузке, а потом солью))

 4 years ago 

Вот сливочным не пробовала. Надо запробовать непременно.

Кофемашина дома - это прекрасно! Жаль, что для неё надо много места. У нас она бы заняла четверть кухни ))

 4 years ago 

Большая, да. У нас кухня 5 кв.м. У нас в итоге микроволновка с функцией духовки и кофемашина заняли тумбу, и нет разделочного стола. Я готовлю либо на подоконнике, либо на малюсеньком обеденном столе (он двухместный), если не занят (дочь за ним уроки учит в учебное время). :-)) Но кофемашина - это моя отрада :-)

 4 years ago 

Благодарю за поддержку!!!

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 57034.02
ETH 3084.35
USDT 1.00
SBD 2.41