100 DAYS OF STEEM: The Diary Game: Friday July 3 (my 9th day)

in WORLD OF XPILAR4 years ago

Пятница началась с поездки в детскую больницу на ФГС.
У детей уже был опыт, у дочки негативный, у сына резконегативный. Собственно, у меня тоже опыт есть, скорее нейтральный. Но дети сильно нервничали, боялись, не могли заснуть, ворочались, стонали. И я тоже не спала, а потом всё боялась не услышать будильник. В общем, ночка выдалась та ещё.
Утром предложила детям чуть-чуть успокоительного под язык, дочь наотрез отказалась, сын согласился. То ли благодаря лекарству, или так сложилось, но у сына процедура прошла нормально. Он уходил в жутком состоянии, а вернулся веселый. И сразу полез что-то гуглить. «Кто-то кого-то обманул, - заявил сын. - Мне сказали: «Не прокуси шланг, он стоит 2 миллиона», а вот тут пишут, что меньше, около полутора». Возможно, для больницы наценка, ну вы понимаете. Смешной момент расслабил ребенка и всё прошло гладко.
Дочка переживала, но не паниковала. Однако там пошло что-то не так, доктор вывела её зарёванную, часть обследования сделать не удалось. И до ночи она жаловалась, что в животе болит, словно там осталась «палка». И до ночи я успокаивала её постоянно. Но предварительные результаты порадовали.

ФГДС.jpg

Результатов биопсии пока нет, но и язвы нет (было такое подозрение у сына).

Днём я занималась хозяйственными делами. Постирала и развесила две партии белья: светлое и чёрное. Процесс не снимала, в нём нет ничего особенного, но скоро машинку придётся чинить, это будет интереснее :-) Потом пропылесосила и помыла квартиру, и принялась за готовку.

Я решила внести разнообразие и добавить овощей в меню моего семейства.

Мясо2_2.jpg

К обычному фаршу из индейки, который я всегда делаю сама, я добавила тёртый сырой кабачок и тёртую отварную морковку.

Морковка.jpg

А также яйцо и немного майонеза. Я не добавляю обычно майонез в фарш, а моя подруга одно время добавляла постоянно, и мама добавляет иногда.

Цвет усилила куркумой и порошком паприки, совсем чуть-чуть. Подсолила обычной и сванской солью.

Мясо 4_2.jpg

В самом конце добавила отваренный рис. И вот из этой мешанины сделала котлетки. Чуть-чуть обжарила с двух сторон, залила водой и потушила. Нежнейшие получились.

Котлеты1.jpg

Пюре я сделала из картофеля и морковки. Вот только чуть-чуть жидковатое вышло, пока горячее. Ну и безумно спешила, фотографируя, не до ракурсов было, уже ложки стучали по столу. :-))

Котлеты 2.jpg

Вечером с дочкой гуляли неподалёку от дома. Засняли очень издалека освещение телевышки. Возможно и молнию заметно на 17-18 секунде.


Чтобы не вымокнуть, побежали домой.

Дочка вслух мне почитала немного «Алису в Стране Чудес» Льюиса Кэрролла в переводе замечательного Бориса Заходера.

Алиса.jpg

Я себе почитать не успела - уснула :-).

Двигательная активность пятницы:

Шагомер030720.jpg

Спасибо за идею @steemitblog и @steemcurator01, а также моей группе пинка и поддержки @veta-less, @prostosun, @eto-ka, @mister-omortson, @agnessa, и русскому сообществу на Стимите!

Sort:  

Ммм, котлеты, аж кушать захотелось)

 4 years ago 

Котлетки вкуснярские, нежные. За счёт овощей получаются «легче», все съели по несколько штук. В итоге и овощей поели :-))

 4 years ago 

Это молния так выглядит? у меня экран темнеет на 17-18 секунде, и потом медленно проявляется ярко-красная вышка. Инфернальненько:)

Детей искренне жалко, жуткое исследование. У меня опыт крайне негативный. В прошлый раз пришлось под наркозом делать, просто так не смогла себя уговорить.

 4 years ago 

Мда, на убыстренном и сжатом молния потерялась... она не стрелой в кадре была, а отблеском на небе. :-(

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

 4 years ago 

Thank you for your support!

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.
Keep following @steemitblog for the latest updates.
Вас поддержал куратор русского сообщества.

 4 years ago 

Благодарю за поддержку!

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.15
JST 0.030
BTC 65185.94
ETH 2630.94
USDT 1.00
SBD 2.83