You are viewing a single comment's thread from:

RE: @stef1- Four years on Steem! "500 steempower up voting event"

in WORLD OF XPILAR3 years ago

Поздравляю тебя, дорогая @stef1 ! Это внушительный срок.
Получается что я дольше тебя на steemit , но похоже мой блог пока не привлёк внимание китов :-)
Хотя я пишу для того, чтобы поделиться с друзьями своими успехами или приключениями в различных поездках, но если будет и заработок конечно тоже неплохо...

Sort:  

Спасибо за поздравление, да нам деиствительно повезло, но сдругой стороны я ставила мои рисунки с самого начала еще в стором Стиме, там конечно было много поддержки для рисунков а также много конкурсов. Сеичас все изменилось. Но здесь все еще много людей кто делются своими историями, хотя читателей маловато.

Coin Marketplace

STEEM 0.15
TRX 0.12
JST 0.026
BTC 57014.79
ETH 2478.23
USDT 1.00
SBD 2.29