You are viewing a single comment's thread from:

RE: The Renaissance of Cryptocurrencies and welcome to CryptoArt gallery, hosted by @stef1

in WORLD OF XPILAR4 years ago

Вот это да! Действительно настоящая художественная галерея!
Я давно говорю, что ты очень талантлива!
Я не смогла бы написать такие картины, у меня как-то не удаются тематические рисунки.
Я люблю фантазировать сюреалистически :-) В каждой твоей картине есть определённый сюжет и это радует. И мне нравится то, как ты пишешь и прорисовываешь детали.

В твоих персонажах есть душа, а в картинах чувствуется настроение и цвета!
А в некоторых даже азарт и конечно любовь к творчеству!
МНе больше всех понравилась эта картина!

Sort:  

Спасибо большое за прекраснный отзыв и хочу извиниться что сразу не ответила, просто в отпуске не так много времени на компютер и иногда моему мужу тоже компютер нужен.

Картина с мороженным пришла спонтанна, мы проходили мимо машины из которой продавали мороженное и там стояли дети собирались покупать считали деньги, но у них тоже был мобильный телефон, поэтому я подумала с Крипто было намного быстрее заплатить, а так как все знают Биткоин, поэтому и такой рисунок :)

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 57849.42
ETH 3122.29
USDT 1.00
SBD 2.43