You are viewing a single comment's thread from:

RE: МИР ПРЕКРАСЕН - LANDSCAPE/SEASCAPE PHOTOGRAPHY CONTEST WEEK #204

in WORLD OF XPILAR2 months ago (edited)

Уральские горы не ахти какие по высоте...

Это на Южном Урале, на Среднем и Северном виды совем другие)
Одни курумы, каменные реки, чего стоят.

Sort:  
 2 months ago 

Да, говорят красиво. Я там не была.
Но и у нас мне так очень красиво кажется. 😍
Я люблю смотреть снизу на наши горы (в Миассе с двух сторон горы, в восточном окне виден Ильменский хребет, в западном вдали остальные Уральские). И забраться, сверху смотреть тоже люблю.
Я не скалолазка, не походница. Мне надо за день туда-обратно 🤣 Вот наши просто идеальны в этом плане.
Ну а убиться на горных лыжах можно и у нас как нефиг делать.

 2 months ago 

Я вообще высоты боюсь - не хожу в горы. Северный Урал видела с воды, со стороны Обской губы- потрясает снежными вершинми и спокойствием.
Южный, конечно, наш, родной и близкий)

 2 months ago 

Высокие горы я тоже только издали наблюдать люблю 🤣
На свои только чтобы туда-обратно за день, причем часть на машине. Или вот на подъемнике. Самое то!

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 67334.81
ETH 3235.43
USDT 1.00
SBD 2.64