Sort:  
 2 years ago 

вот мужу моему тоже первый нравится, а мне, почему-то второй, с женскими фигурками. Там интересная игра сложилась между монетками и изгибами этих фигур. Ну мне так кажется.

 2 years ago (edited)

вот чего ж вам картинки нравятся, а в посте-объявлении конкурса вы за них не голосуете? кто победителей выбирать-то будет? @lllll1ll, @rut-ru

 2 years ago 

а я вот не знала, что победитель выбирается таким образом, а не решением организатора.
Большая новость для меня.

хе, хе. ну вот, теперь вы знаете. наши голоса совешательные, не абсолютные, окончательное решение все равно за судьёй. но от нашего демократического и явного голосования результат тоже зависит, насколько я ферштеен 🍀

 2 years ago 

я уже начала действовать таким образом.

 2 years ago 

Я пока здесь набегами -не успеваю за всем следить)

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 60609.50
ETH 3014.13
USDT 1.00
SBD 3.90