streetphoto from 1935

in WORLD OF XPILAR3 years ago (edited)

'Машинку я себе выбрала, теперь осталось мужа уговорить. Ну, это я умею...'

Этих девушек я повстречал на автомобильной выставке. Не знаю, как их зовут, я не стал с ними знакомиться, но на всякий случай сфотографировал их -- на стенде реставрированных винтажных мотоциклов 1930-х годов. Эти простые платья так выдаются своим стилем из всего современного, что невозможно не остановить на них глаз. А потом отвести ... Cпустя полчаса я приметил их еще раз, теперь уже проходящими мимо меня прямиком к выходу -- и тут уже было не до знакомства совершенно, и что-то настраивать, выверять кадр - тоже. Поэтому кадр и получился такой, как получился - необычайно живой, слегка смазанный... да еще и в жипеге, без возможностей совершать чудеса фотошопа :)

part2-0385dwbw.jpg

А поэтому... он с одной стороны мне очень нравится, а с другой... есть сомнения. И наверное именно поэтому, подсознание настойчиво толкает меня сделать что-нибудь с этой карточкой, уж не знаю что именно! Поэтому - есть сомнения, гони в чб! Так я и сделал. Задрал контраст до полной потери деталей, и счастливо ее отпускаю... на конкурс черно-белой фотографии. Буду рад услышать замечания ваших зорких критически настроенных глаз!

Цветной оригинал ниже:

part2-0385dw.jpg

location: St.Petersburg, Russia August 2021 natural lighting
camera/lens: Canon 5D Sigma 50mm 1.4 ex-jpg
f/2.8 t 1/60 ISO 640 --

My entry to 'Black & White photography & art' contest, by @axeman — week #65


Thanks for visiting my blog!
All images taken by me, copyright (c) @qwerrie
Sort:  

вот только татуха в половину руки выдает правильный год даже на чб. :)

хехе. да и мобильник у каждой в руке тоже есть. ну тем прикольнее: диссонанс такой начинает зудеть в мозгу. как, откуда, в наше время очутились здесь эти создания?.. потом недоумение рассасывается.

насчет татух: если это не рисунок хной а именно тату - в половину тушки, да еще на таких видимых местах... то я искренне не понимаю зачем они это делают. разве что назло кому-нибудь. ведь некрасиво же, и необратимо...

некрасиво... у каждой палки есть 2 конца. Одному некрасиво. а другая прям пищит от удовольствия :) А пирсинг? У подруга дочка в ушах дыры себе проделала, что те у какой-то папуаски... и железяки в носу торчат...

Coin Marketplace

STEEM 0.31
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64341.19
ETH 3145.13
USDT 1.00
SBD 4.00