You are viewing a single comment's thread from:

RE: Shouldn't we go to the pharmacy?

in WORLD OF XPILAR4 years ago (edited)

чудесный пост! побольше бы таких.
это во дворе этого здания была та чудесная башня с цифирками и нумерованными кирпичами?..

можно вопрос: чб - потому что так лучше смотрится? или не хватило света для цвета?

пысы. а что ето за группа такая, х-пилар? что там, хорошую курацию дают?

!trdo

Sort:  

Congratulations @qwerrie, you successfuly trended the post shared by @tatdt!
@tatdt will receive 1.03080600 TRDO & @qwerrie will get 0.68720400 TRDO curation in 3 Days from Post Created Date!

"Call TRDO, Your Comment Worth Something!"

To view or trade TRDO go to steem-engine.com
Join TRDO Discord Channel or Join TRDO Web Site

Спасибо! Я стараюсь:)))

Это другая аптека Пеля, на Гороховой (у канала Грибоедова). На Васильевском - аптека Василия Пеля, а на Гороховой - его сына. Что до цвета - при всей моей любви к этому объективу, он не самый светосильный. Не очень хорошо цветные снимки получаются, когда света мало.

Группу только что нашла, пару дней назад. Неоксиан перестал курировать на Стимит, Gems тоже куда-то исчез после хардфорка, поэтому стала искать активные группы. За вчерашний пост они проголосовали, а как дальше сложится пока неизвестно.

я про свет так и подумал. почему и спросил.
ты когда им фоткаешь, какие диафрагмы используешь?
в приоритете светосила (какая есть) или резкость?.. (от 11 и выше)

...меня то вообще тут давно никто не балует. только куратор, и очень иногда neoxian, когда я в то комьюнити кидаю. впрочем, я и прикладывать усилия перестал, не окупается.

про группу: попробовал тоже закинуть удочку. за 1 день два раза увидел это название - у тебя и у axeman-a. он уже регулярно ее доит, доение удаётся!

кстати, мимо тебя не проскользнул ли его (axeman) пост на фотоконкурс куратора - по теме боке? он там использовал светосильный телевизионный объектив редкостный. (я погуглил - тыщ 90 такой стоит). боке конечно чумовое вышло. очень приятные и радующие взор картинки!

Стараюсь от 5,6 до 11 ставить, в идеале 8. Выше 11 не стоит - там аберрации начинаются, ниже тем более плохо, 5,6 уже немного мылит.

Неоксиан раньше часто голосовал за мои посты (они все были из нескольких фотографий и с текстом - рассказом). А потом перестал. Куратор иногда заходит - но он сам по себе гуляет, вне зависимости от каких-либо комьюнити. Боке видела, спасибо:)

опробовал пару раз! оба раза результат отличный. ап экспилара на почти что целый стим - ну, по нонешним меркам нечто выдающееся просто. :))

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 59071.36
ETH 3001.95
USDT 1.00
SBD 3.66