You are viewing a single comment's thread from:

RE: WINNER I, WEEK VI of Macrophotography contest by World of Xpilar

in WORLD OF XPILAR3 years ago

приятно услышать взрослого, разумно говорящего человека, который обдумал вопрос не опилками в голове, а кое-чем повесомей. не могу с вами не согласиться. во многом, то о чем вы рассуждаете в последнем абзаце - 100%. "формализм" тоже правильное слово, употреблено к месту. да, это он.

мы можем надеяться, что блокчейн складывается во что-то большее и лучшее, чем сумма его отдельных представителей, но на практике работают принципы "толпы", "ложки мёда" и прочие познанные закономерности социума. обсуждать как блокчейн работает и в чем его недостатки, можно и нужно, но подозреваю что для этого лучше выбрать другой блокчейн, кхм кхм, там больше движухи, и больше обратной связи. а в данном случае остается принимать то что дают.

как бы мне выразиться поизящнее... на платформе не так много кураторов и сообществ, которые и хотят, и могут поддерживать (и поддерживают) создателей качественного контента - именно поэтому, я полагаю, свойственная мне обычно излишняя принципиальность сейчас мирно похрапывает, отвернувшись лицом к стене.

я пребываю в убеждении, что все эти игры в крипту это первые шаги, апробация, если сравнивать с чем нибудь, образно, сродни первому разливу интернета в конце 90-х - алгоритмы шлифуются, бизнес-модели утрясаются, баги отлавливаются, багоюзеры ломают систему и находят новые лазейки, все это сшито на живую нитку - и будет совершенствоваться пока не обретет какие-то эффективные формы... в будущем. мне кое-что кажется очень даже неправильным и непродуманным (точнее: не так продуманным, не туда) в алгоритмах и фичах блокчейна. но раз уж это не моё заведение, а блэкджека и шлюх хочется сейчас, а не когда их "окончательно допилят" в 2096 году - приходится пользоваться тем что есть.

понимаю что мой ответ не так конкретен, как ваш, а скорее мыслью по древу - но тем не менее.

Sort:  
 3 years ago 

Vot menya realno besit eta mysl, shto tipa esli zapostit v facebooke ili twittere to ofigenno kak steeem prodvinecco.. Da nihera! :) Istoriya i opyt tomu v dokazatelstvo...

Poetomu nikakih takih zakavyk v moih konkursah, da i na steemexclusive ya dostatochno koso smotriu tozh :D

и слава б-гу, что нету. (продвинется не стим, а мой пост, хыыы - вот она, сермяжная правда). поскольку в фейсбуке у меня реальные друзья, я не собираюсь им ездить по глазам своими фотками в таком объеме, а если бы делал - думаю, это реально бы бесило их, еще и отфрендили бы. тви-акк нарочно сделал для такой задачи, не жалко. просют - нате. соображения насчет продвижения есть у устроителя конкурса, к нему с аргументами цепляйтесь, а вы мне аргументов кулек в карман сыпете 8-)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.16
JST 0.032
BTC 63598.38
ETH 2746.61
USDT 1.00
SBD 2.65