You are viewing a single comment's thread from:

RE: Два дома – две эпохи // красивый-странный Владивосток

in WORLD OF XPILAR4 years ago (edited)

спровоцированной как известной > как известно
Примрье > Примoрье
дыбы > дабы

выступал с лекциями Збигнев Бжезинский

боже! никогда не любопытствовал взглянуть на сего знакового персонажа, так сказать, в глаза, прямо в харю. а харя впечатляет. я думаю, он смог бы 200% лучше выступить в роли сенатора Палпатина, установившего вместо республики режим диктатуры императора. просто посмотри на эту харю - и о творце геополитики 70-х все станет понятно. поневоле начнешь верить в мировую закулису и конспирологические теории

Леонид Ильич в Приморье, 1974 -> 1978 год.
Украинcкая ССР. Охотничье хозяйство "Залесье"

кстати, найти источник фотки оказалось проблематично, но я взялся за проблему не с того конца... искал на eastnews.ru по ключевым словам брежнев, охота, и за все годы 1970-1978, то же самое на хорошо мне знакомом gettyimages - результат ноль. подумал даже было, что фотка фейковая, фотошопом сейчас не удивишь. но у меня сомнений она не вызвала - все лица абсолютные типажи... короче, не знаю что вы имели в виду говоря что в фотке что то не то. да и обирать вас на один стим жалко. но конечно если вы хотите сделать себе +1 SBI, почему бы и нет? тогда я согласен!

!trdo


ЗЫ. я понял в чем дело! рули расположены не там где надо, т.е. "фото зеркально отражено", халтурщики что сканировали негативы не сделали своей работы. характерно, что многие фотки повернутые зеркально, и лица людей в особенности, что-то теря.ют и у чувствующих восприимчивых людей вызывают некие... смутные чувства. стоило мне эту фотку отзеркалить, и сразу она улеглась перед глазами более удобным естественным и логичным образом. приехали, вылезли, сгруппировались для репортажного снимка - и дальше, за трофеями. гони один стим :)))

Sort:  
 4 years ago 

"гони один стим :)))"
Уже у вас в кошельке ;)

как? я только что проверил, ничего там нет!

шучу -- уже нет :)) уже направил его на благотворительные цели...

222.png

 4 years ago 

Тоисть, оно теперь будет все её "дорамы" апать!
Хитрый план ;))

Супер план ^^

не, на все одного юнита не хватит. ну или посты будут не каждый день, а совпадать со временем перезарядки батарейки =)

 4 years ago 

"лица людей в особенности, что-то теряют..."
Конечно теряют : у всех брутальных мужиков "по женски" застёгнуты тулупы. И это в стране, где гомосятина была состав УК.

вот этого момента я не заметил. еще обычно по тому на какой руке часы, можно заметить... или по наличию др. известных "правильных" снимков серии..

 4 years ago (edited)

Ну, честно скажу - для меня тоже не пуговицы первыми бросились в глаза.
Куда важнее было расположение руля автомобилей.
Если "праворульный" Уазик ещё можно было как-то допустить (хоть и на территории Совесткого Союза, конечно). То правительственную праворульную "Чайку" вообразить невозможно в принципе.

Но самое интересное - зеркальность тут не от "девочки-дизайнера"
Я такую фотку "в твёрдой копии" держал в руках. Именно отзеркаленую. Именно в кабинете одного из выпускников этой самой Совпартшколы. Фото отзеркалили ещё тогда, в 1970-е как раз "на экспорт", что бы показать "шанхайским товарищам" стремление советских лидеров жить как в ГонКонге (тогда это была ещё британская колония).

отзеркалили ещё тогда, в 1970-е как раз "на экспорт",

o-o! смешно. забавно.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 67333.38
ETH 3247.21
USDT 1.00
SBD 2.65