You are viewing a single comment's thread from:

RE: WoX portrait #90

in WORLD OF XPILAR2 years ago

всегда можно написать новый пост.
у меня много портретов из той палатки,
хватит на месяц непрерывного пощенья. или даже два. :=)
только... ху кэрес? кому это надо...

Sort:  

Кому ваще всё это надо? можно тогда и так сказать.

никому. во всяком случае, мои посты по большому счету нужны никому. поэтому я и пишу их теперь так, бюджетно. свои две с половиной монетки я получу обратно, а тратить время на отличного качества вручную выделанную бархатную изукрашенную портянку -- притом что буминга дадут все равно соседнему говнопосту, а не мне - ну, как бы сказать.... извините, надоело. на хайве пишу - там и оценивают, за контент, а не за............. (ну, здесь тактично промолчим, ага?)

даже пивком тут не угостить теперя. горечь запустенья.

пифком... эх, да...

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.026
BTC 57372.40
ETH 2456.19
USDT 1.00
SBD 2.41