You are viewing a single comment's thread from:

RE: The True Story of barbel-tanner - CONTEST - SUPER MACROPHOTOGRAPHY - WORLD OF XPILAR COMMUNITY

in WORLD OF XPILAR3 years ago

жук зачётный! мне такие не встречаются.
ps. жаль, что апать свои посты приходится самому :/

Sort:  
 3 years ago 

Жук этот мне таракана напомнил ))
Я такого вижу впервые. Жаль, в полёте снять не получилось, это что-то )
А апать да...мне тоже приходится и СК01 еас теперь игнорит, и бумы отвалились, но мы продолжаем жить ))

но можно же и не делать так. я сам себя поддерживаю другим образом :/ кстати, готугезер вернулся к нам и работает, снова принимает вклады от трудоспособного апвоутолюбивого населения стима.

 3 years ago 

о, у меня уже столько вкладов везде... ))
Мне теперь для апвоутов в программу еле хватает ...

ах, прекрасный сэр, вы скромничаете - на 300 монеток вкладов, это не "столько везде",

 3 years ago 

вклады, делегации...я уже запутался,во что играть, не вижу особой отдачи от этих игр.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.029
BTC 60984.38
ETH 3379.71
USDT 1.00
SBD 2.47