The Diary Game 4/12/2020 - opera lover steemCreated with Sketch.

in WORLD OF XPILAR3 years ago (edited)

Today was a perfect and unusual day, and I had time to make a diary entry about it for my blog.
Notice for @steemcurator01 / @steemcurator02 curators: the post is set to Power Up 100%, my account is not powering down (never was and I never plan doing so).


Итак... День сегодня был так себе, а утро вообще отвратительное, но зато вечер удался на славу! Впрочем, обо всем по порядку.

Прошлой ночью ребенка не удалось заманить в кровать - спать не хочу, и точка! и сама все сидит, рисует, рисует. Микельанжело растет! Только скорее зрение потеряет, в таких условиях рисовать... Но тем не менее я достал с антресолей коробку дизайнерских бумаг, всяких разноцветных фактурных - рисовать на таких одно удовольствие! Вот детка и рисует, за уши не оторвать. Смотрите, какое довольное выражение лица.

ksu_7424w.jpg

Но спать-то тоже надо. Поэтому утро опять не задалось, будили и вытаскивали из кровати как дед - репку, битый час. Ну и в результате не позавтракали как следует, и в школу опоздали. "И такая дребедень - каждый день".

Пока жена возила ребенка в школу и ходила чинить зубы, спокойно раз в жизни смог позаниматься работой - я вычитываю материал и составляю книгу про Трамвайную аварию в Ленинграде 1930 года.

0192w.jpg

Выше: страница из альбома, откуда мы выбираем подходящий иллюстративный материал. Настоящий винтаж! В таких деревянных трамваях 20-30-х годов мне удалось покататься лишь однажды - на 100-летний юбилей трамвая в Санкт-Петербурге, когда власти города устроили ретро-парад трамваев.

В районе обеда семья вернулась домой, и без отвлекающих факторов уже не поработать. После позднего обеда отправили в лес за елочкой в магазин за продуктами, заодно и мусор выкинул. Световой день в нашем городе короткий, и в пять часов уже ощутимо темнеет.

IMG_7409w.jpg

Кстати, улицы уже вовсю украшают - причем муниципальные власти так не торопятся, как владельцы частных магазинов и всякие торговые цепи. Эти заманивают покупателя кто чем может, и нарядный праздничный антураж - не последнее дело в привлечении покупателя.

IMG_7301w.jpg

Сходил в ближний магазин, купил яиц, молока, хлеба, бананов и туалетной бумаги (интересный набор - воображаю что из него можно приготовить, если нет никаких других запасов!). А когда вернулся домой - то день, считай, вообще уже прошел. Но!

День можно удлинить. Секрет растянутого времени - разнообразие. Если делать все время одно и то же, увязаешь в колее, и время летит быстрее. А когда кормишь мозг разными впечатлениями, то он обрабатывает их дольше, решает разные задачи, и субъективно - это время тянется дольше, и ты проживаешь полноценную неделю, месяц, год - а не пролетающие мимо на космической скорости недели, месяцы и годы. Но дело это, конечно, субъективное. Поэтому когда возможно, мы стараемся не тупо смотреть телевизор, а например ходить в гости, встречаться с другими людьми. И как раз сегодня вечером мне удалось это в лучшем виде.


Вечером я зашел в гости к соседу. Хотели в три часа, а в результате смог вырваться из дому только в семь часов. (А запланировали совместную посиделку мы еще в начале недели). Начали с крепкого эспрессо без сахара, взбодрились злой кофейной энергией и продолжили длительным культурным разговором под 50 грамм виски Macallan - говорили много; о кофе, музыке, джазе, культуре, истории, индейцах, книгах, архитектуре... о чем только не. Такое удовольствие иметь хорошую компанию. В этом гадском локдауне мы просто завшивели уже, истосковались по простому человеческому общению. Между прочим, мой сосед оказался большим любителем и знатоком оперы, что по сегодняшним понятиям, кажется редкостью. Возможно, старое издание. Просто сегодня их уже не делают такими, как раньше.

Выпив и поговорив, мы неожиданно устроили фотосессию. Мой арсенал объективов, который был у меня с собой, включал Sigma 50mm 1.4 и Canon 16-35mm 2.8L - более чем достаточно чтобы накрыть внезапные цели, не считая макро-охоты за букашками, или наблюдения за птицами. Для освещения мы использовали одну простую лампу накаливания (накрыл ее белым пластиковым пакетом для рассеивания света :) и, конечно же, выбрал 50 мм.

IMG_7427w.jpg

Первую дюжину кадров я сделал цветными - примеривался к освещению и модели. А потом мне в голову пришла счастливая мысль, и я переключил камеру в режим черно-белой съемки, и сконцентрировался на крупных планах, его глазах и эмоциях на лице.

IMG_7458w.jpg

Мой сосед имеет обыкновение «делать серьезное лицо», я пробовал разные ракурсы, и большинство снимков более-менее одинаковы, принципиально не сильно отличаются друг от друга. Одни снимки лучше, другие менее интересны, есть и откровенные неудачи. Мой сосед не фотогеничный человек, нужно словить определенный ракурс и выражение, не во всяком его лицо выглядит привлекательно. Я подхожу к снимку, который считаю лучшим что я сделал за весь вечер.

Такие удачные кадры потом копируются в папку "лучшее за этот год", а из нее кочуют дальше, и так долгие годы. Вот он, самый удачный клик за вечер: совершенно не постановочный, мне удалось натянуть на его лицо импровизированную улыбку, здесь он живой человек, как в реальной жизни. Живое фото. А тяжеленный том «Универсальной истории оперы» отлично поработал в качестве реквизита и на предмет «куда деть руки».


Это фото я отправляю на фотоконкурс 'Портретная фотография' /
This photo is also my entry to 'Portrait photography & art' contest, by @axeman — week #19

7464w.jpg

location: St.Petersburg, Russia December 2020 1 lamp lighting
camera/lens: Canon 5D Sigma 50mm 1.4 raw-conv.
f 2.2 t 1/25 ISO 1000 --

А по возвращении домой, меня ждал горячий чай и мой дневник, по которому я порядочно соскучился. Сегодня было немного комментов, на которые нужно было ответить, и я потратил остаток вечера на написание моего поста. Далее идет небольшая выжимка из поста для моих англоязычных читателей, исключительно про фотосессию и без лишних житейских подробностей.


I had a little Macallan whiskey drinking session with my friend today, we talked a lot about music, jazz, culture, history, books. Such a pleasure to have a good company! He turned out to be a huge opera lover, by the way - which seems a bit rare today. Maybe, he is an old edition. They just dont do it today like they did it before...

After drinking and talking, we had all of a sudden photo session. My lens arsenal that I borrowed with me, included Sigma 50mm 1.4 and Canon 16-35mm 2.8L - more then enough for our purposes! We used one simple lamp lighting (covered it with white plastic packet to diffuse light :) and of course, I went with 50mm.

The man used 'to pull a serious face', I tried different angles, and most of the pictures are the same. Some are better, some are less intresting. But this one is the best: it totally unstaged, I managed to pull n improvised smile on his face, he turned on a photo a living man, like he is in the real life. Successful photo. A massive volume of 'Universal Opera History' worked perfectly well as a props.


Все фото в посте сделаны мной (c) @qwerrie


Конкурсы организованы и курируются @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator02, @steemcurator06, @steemingcurators, спасибы всем, кто курирует.

Sort:  

Симпатично получилось! И фотка и дневник.
Только, кажется, вы ошиблись в дате? 5 декабря еще только сегодня.

ye ну вот опять дисквалификция прямо на старте.
пока вы не сказали, все было в шоколаде, а теперь куратора будет не видать. вот зачем вы это сказали, ыыы. я буду безутешен.

#affable #russia #twopercent

Теперь хорошо. Правильная дата важнее самому автору, по-моему. Либо в текст можно добавлять указание времени "вчера". Оплата дневников сейчас не гарантированная, их постинг что-то вроде хобби. =)

 3 years ago (edited)

ага. я постою в очереди, глядя как негарантированное сыпется рекой кое на кого, не буду показывать пальцем, но скажу что это в бангладешь. может и на меня пара капель прольётся

кстати, вы почему то перестали делать обзоры русских постов стима? вроде бы они у вас неплохо апались от кураторов, насколько я заметил? успел порадоваться, подумал что лед тронулся, дело пошло. и тут же встало опять?

 3 years ago 

Человек с книгой в руках беспроигрышно фотогеничен.
Даже если фотограф тоже.. с книгой, вместо фотоаппарата ;)))

Послушайте, Холмс: так кто виноват в аварии? )) #onepercent #russia #affable

суд разберется! совецкий самый гуманный суд рабочих и кр. непременно во всем разберется, все 16 человек пошли на скамью в процессе, и ни одна собака не отвертелась! "сядем усе", как говорил один персонаж в одном старом фильме.. хотите узнать что было дальше? покупайте книгу! в январе во всех книжных магазинах города Усть-Кут!

#affable #russia @onepercent

ps. а кур 1/2 как всегда проигнорировали. я спрашивал про курацию кур-6 венесуальских постов, мне олеся ответила. вы не хотите тоже прокомментировать ситуацию? а то, приходится по крохам собирать, все самому раскапывать и домысливать..

кура6 - мёртвому припарки. я курирую в воскресенье братьев из России. раз в неделю.

 3 years ago (edited)

дык о том и речь. и сколько постов удается взбодрить суммой в 1 токен?
каково соотношение нуждающихся и закурированных?
уверен что хороших постов за неделю набегает в разы больше, чем сколько раз кур-06 успевает поставить припарку в отдельно взятое (за жопу) воскресенье.
по хорошему, стоило бы поставить вопрос наоборот об отдельном кураторе на всю россию, ну или ладно как в начале - на всех русско-говорящих. но "хорошего" инициаторам явно не надо, даже и озвучивать вопрос бесполезно. думаю, им это в последнюю очередь нужно. точно так же нужно, как и мертвому припарки, ага.

#affable #russia #onepercent

наше мнение никому не интересно, кроме нас ))

fuf! именно так. как раз поэтому я не бегу и в каждый залеченный ими пост не пишу что я лично не согласен, пост плохой, вы не тех кого надо лечите. но, но, но. есть нюансы.

"fuf!" я так общаюсь с одним своим приятелем !!!))) у нас это "ага!" изначально было ))))

я знал что этот пассаж не вызовет проблем с дешифровкой -
вы товарищ опытный. спасибо тем кто курирует.

#affable #onepercent #russia

Hello qwerrie!

Congratulations! This post has been randomly Resteemed! For a chance to get more of your content resteemed join the Steem Engine Team

Coin Marketplace

STEEM 0.31
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64341.19
ETH 3145.13
USDT 1.00
SBD 4.00