Ladoga skerries #13steemCreated with Sketch.

in WORLD OF XPILAR4 years ago

My entry for Landscape & seascape photography' contest, by @axeman -- week #38

2007_ladoga_mv046w.jpg

Ладожское озеро - самое большое озеро Европы (площадь около 260,000 кв.метров), живописные берега его северной части конкурируют по красоте со знаменитыми норвежскими фиордами. В 2007 году мы плавали по шхерам на двух парусных шлюпках, это было путешествие полное незабываемых впечатлений. К сожалению, фотограф тогда я был еще начинающий, и в .raw не снимал, тем более в путешествии. А флешек у меня в те поистине пионерские времена было всего две - одна на 1Gb и другая, вдвое меньше :)


location: Ladoga skerries, Karelia, Russia June 2007 natural lighting
camera/lens: Canon 350D Canon 50mm ex-jpg
f 5 t 1/400 ISO 200 --

Thanks for stopping by!

Sort:  

que hermosa fotografia se puede apreciar una vida muy natural

thank you!

Beautiful nature!
Красивая природа!

 4 years ago 

Mda, ty esche floppy disk vspomni... 1.44MB :D


World of Xpilar Community Moderator

хыыы!.. у нас валяется где-то пачка
я все помню, у меня все ходы записаны
:)
да просто вошел во вкус редактирования равов, а в архивах то у меня их практически и нет. и размер наличного места тоже был одной из причин. в первых двух походах на Ладогу, я даже размер жипегов выставлял не максимальный, чтоб хватило. фотка на самом деле не А+, фактура и цвет никакие, но мне просто нравится то что на ней запечатлено.

 4 years ago 

Nu tak faktura i cvet zachastuyu ne glavnoe :D

да... ну я с этой фоткой ни на что не претендую, честно и написал. 'Dont hold my breathing', как выражаютсо англичане. а я пятак починил! проблема к счастью была пустяковой - просто клей рассохся, мастер приклеил зеркало заново и всё. снова снимаю на пятак, пустился во все тяжкие с мухоморами которых понавыросло у нас на участке.

 4 years ago 

А в "350-й" что-то типа флопика и втыкалось. Оно ещё болтами завинчено для надёжности

32455.jpg

красотаааа)

вообще говоря, не совсем. из моих ладожских фоток эта - красоту тамошних мест как раз не передает. гранитные огромные плиты, выглаженные ледниками и подбитые ковром мха, точно оплавленные шарики мороженого... там очень красиво.

значит ждем новых фоток, передающих еще большую красотищу)

угу.. я с последнего похода выложил немного камней и мхов с грибами, а остальное - про питание, про растения, ягоды - зажал... а последний раз я брал с собой как раз хороший светосильный ширик, и фотки удались.

 4 years ago 

Хорошая композиция получилась: под парусом, в узком месте - крепкие ребята на вёслах!
Я б - очканул :/

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64303.16
ETH 3137.29
USDT 1.00
SBD 3.97