the diary game. 2021-08-20 .:. 8 лет спустя

in WORLD OF XPILAR3 years ago (edited)

8 years after

IMG_9847w1.jpg

На самом деле, пост вызрел из одной сегодняшней картинки, которую я намеревался послать на конкурс черно-белое фото в сообщество WoX. Но начал писать комментарии, наворачивать одно, другое, третье - так и получился целый полноценный диари-пост, и отправляю я его уже туда, где его прочитают, а не просто оценят картинку.

День сегодня выдался в меру гнусный, но окончился неплохо: я приехал на дачу, обнял жену, погулял с дочкой, сижу перед ноутом с чашкой горячего чая с мятой, и мне хорошо. А начало было вовсе даже не таким: с самого утра тупо ныла голова, хотя вчера ничего не пил; на работе напомнили про сданную мне на проверку книгу (неделю назад!), я о ней тупо забыл... остается краснеть и стекать под стол.


Причем, вскрытие показало что в книжке куча проблем с картинками - все нужно будет исправлять, и не все из этого просто сделать. Тут хорошо бы показать скриншоты, но не могу - потому что уже сижу на даче, а главное, я давал подписку... Но картинки классные! Да, я забыл сказать: речь идет о книге "Боги и герои Древней Греции" в пересказе... чьем-то там, неважно. Картинки очень стильные, художник расстарался, передал цветом "потустороннесть" и нездешность,

золотые роскоши и богоподобную сущность персонажей... и на беду, эти краски в ряде случаев получилось ваабще неполиграфические, ну бывает такое: некоторые оттенки и нюансы хуже переносят процесс переноса на бумагу... например, желтый - "слепой" цвет, очень проседает на бумаге, и все светло-желтые ("золотые") детали - рискуют потеряться... ну да ладно, это всё нюансы.


IMG_9664wS.jpg

Кстати, вот пример коварного и деликатного желтого цвета, который хрен отредактируешь: стоит начать осветлять - как все эти цветовые нюансы, текстуры и детали исчезают...


В общем, провозившись с книгой, заметил что и рабочий день подошел к концу! Пообедал на скорую руку (яичницей с чевапчичи и тушеными помидорами, если кому интересно), Посмотрел за окно - дождик... мелкий, из тех что называют грибными... который и не собирается кончаться. Как и голова не подает признаков, что собирается перестать ныть. И тут я на всё плюнул, открыл

расписание электричек; следующая, на которую я могу успеть - через 50 минут. Сунул в рюкзак камеру, два сменных аккумулятора и два объектива, на лицо фиговый защитный листок (защитный от охранителей порядка, а не от вируса, сами понимаете) - и нырнул в метро. И поскольку пишу я все это сидя на даче, как вы понимаете, на электричку я вполне успел.


Удалившись за час с хвостиком от города на сто километров, стал дышать полной грудью, а там и не заметил, как голова мало-помалу перестала ныть. Она просто хотела скорейшего окончания рабочей недели и голосовала за дачу! (Ну ладно, это романтическая версия, на самом деле скорее всего - из-за резкой смены погоды, хехе). Приехал я сюрпризно, безо всякого телефона и не предупреждая. Подкрался к домику - сквозь антикомариную тюль вижу, деточка разлеглась на полу, с наушниками в ушах, а вокруг нее гора фломастеров и альбом, и то ли ее оседлало вдохновение, то ли она поймала и держит оное вдохновение за хвост.

В общем, мне все очень обрадовались, но бросать рисование и ехать кататься на великах никто не захотел. Тогда я с чашкой кофе обошел наш участок с грибной инспекцией, осматривая где что выросло, для завтрашнего фотографирования (сегодня было уже поздно - свет ушел, да и желания не было). Пособирал нападавших яблок, которыми усеяна вся земля под яблонями. И под конец все же уговорил ребенка на прогулку, правда без участия велосипедов - "папа, ты же сам знаешь, что если мы едем то поговорить не получится". Ого! раньше меня такими речами не встречали - однако, детка за лето подросла!


IMG_9846wS.jpg

Я по привычке на всякий случай взял камеру, и мы пошли гулять. У ребенка надвигается день сгущёнки, и разумеется все разговоры крутились вокруг этого: где мы его отметим, и кого пригласим, и какую пиццу закажем, а как насчет того кото-кафе, о котором ты говорил, и вот еще добавление в список подарков, которое я хочу... Опускаю лишние подробности, но отмечу, что хотелка у детки работает на отлично, что конечно не может не радовать. Ну а то что не все желания исполняются - это факт, и она уже давно в возрасте, в котором дети это понимают. И наконец настало время сказать пару слов о стартовом фото. И почему - "8 лет спустя"?

Просто на той неделе, я закинул в конкурс черно-белого фото мою старую карточку, аккурат 8-летней давности. А сегодня сфоткал новую. Да, за утекшие 8 лет девочка подросла. Теперь в списке хотелок есть и покраска волос (!), а одна из первых статей расходов теперь - газировка. Даа, прошли те времена, когда беби предпочитало простую чистую воду. Теперь она засматривается на наше пиво (!) - мы давали попробовать в гомеопатических дозах, лучше уж с нашим приглядом, чем неизвестно кто неизвестно где - дезавуируем, так сказать, сладость запретного плода. И кстати сказать, пиво не понравилось - горькая гадость! Что и требовалось доказать :))


IMG_9847w2.jpg

location: Vyritza, Russia August 2021 natural light
camera/lens: Canon 5D Sigma 50mm raw-conv
f/2.8 t 1/125 ISO 800 manual

My entry to 'Black & White photography & art' contest, by @axeman — week #80 / мой кадр для 80-й недели фотоконкурса "Черно-белое", проводимого @axeman в сообществе WoX.


Ну вот, я почти заканчиваю. Ребенок фанатеет от газировки и пробует все сорта, до каких может дотянуться; на данный момент ее любимый - мохито (без алко, разумеется). Куча купленных бутыльков стоит нераскрытой - ребенок ими любуется и дорожит, оттягивает момент. Есть дома и пустая коробка с избранной коллекцией пустой тары из-под выпитого - не худший объект для коллекционирования, должен сказать. Но вот места для правильной экспозиции

нажитого добра, увы, отсутствует напрочь. Когда мы повернули домой, краски заката уже совсем пригасли, что конечно не помешало фотографированию на мой светосильный полтинник -- я сделал всего пару кадров в расчете на черно-белые пейзажи, а ребенок кривлялся и колбасился, сжимая опорожненную баночку в руке и укрывая лицо под худи от папа-рацци. Что в общем-то и видно на фото. Так и сложился этот кадр. А вам какая версия больше нравится, в цвете или ч-б?

sep1201.png

Thanks for visiting my blog!
BLOG is set to 100% powerup, as always.
All images taken by me, copyright (c) @qwerrie
Sort:  

👍♥️♥️

Мне больше нравится в цвете, хотя и на чёрно-белую хочется повторно посмотреть.
Чёрно-белая, почему-то, вызывает у меня впечатление застывшего времени, может по этому и притягивает

спасибо! заставшее время это ценно. это весомый комплимент.

Спасибо!
Пишу что думаю и чувствую :-)

Хорошо написано, прочитала с интересом. Фотография в тему, подросток с банкой газировки. Цветная больше понравилась, сочная, хорошая иллюстрация к прогулке.

cпасибо! согласен с вами, цветная серия лучше смотрится как иллюстративный ряд к посту, а ч-б -- отдельно для конкурса.

Мне больше всего понравилась первая фотка.
Во-первых, очень красивые и сочные цвета вышли.
Хоть и света маловато было, я так понимаю...
Во-вторых, детка на этой фотографии напоминает Человека-невидимку!
То есть, одетого в одежду, но лицо напрочь отсутствует!
Какая-то загадка - черная дыра вместо лица Человека-невидимки...)))
Я ничаго не курила и не нюхала, если чо...

в закатных красках всегда много цвета, да. было уже темно, насыщенно вышло потому что рав-файл в фотошопе немного повертел :)

а чб редакция человека-невидимку уже не напоминает разве?..

и, спасибо! вот уже два голоса поданы за цвет, против ноль за чб =)

Чб не напоминает...честно...
Но не потому что фото хуже!
Просто такого контраста красок нет.
Фигура сливается с фоном.
Или у меня монитор такой... Не передает всей красоты черного и белого цвета...

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.035
BTC 64866.85
ETH 3369.73
USDT 1.00
SBD 4.45