You are viewing a single comment's thread from:

RE: The World of XPILAR - B&W PHOTOGRAPHY AND ART CONTEST WEEK #078 - 20STEEM/14SBI in prizes! - Submissions post

in WORLD OF XPILAR3 years ago

Луну снимать сложно.. на фронталку.
Да.
Но я не за технику фото, а за наличие "идеи". В чем идея "технически сложного" снимка - я не понял.

Насчёт старых фото - у тебя в Правилах чёткое требование : фото УЖЕ должно быть размещено РАНЕЕ.
Но нет ограничения - насколько "ранее": неделя, месяц...
Будет ограничение - буду соблюдать.
У меня в блоге - куча фото и рисунков. Если я их на все конкурсы начну выставлять - можно ещё год сюда вообще не постить :)
Я наоборот стараюсь не надоедать своим присутствием :)

Насчёт "негатива".
Ты - хозяин конкурса. У тебя - своё мнение.
Мы - зрители. А у зрителей принято обсуждать увиденное.
@qwerrie - понравилось
Мне - нет.
Это проблема?

Sort:  
 3 years ago 

Kstati v chisle uchastnikov dannoy nedeli est esche odno foto luny... mogesh sravnit gde realno chpok-shpok :)

A naschet tvoih... nu hotelos by svezhachka...

 3 years ago 

У тебя есть безусловное право выбирать то, что тебе нравится.
;)

Насчёт "свежочка" - понял, будет.
:)

 3 years ago (edited)

мне понравилось в 1ю очредеь потому что у меня самого таких фото нет :) был бы полный ящик таких карточек (так сказать, тема реализована и закрыта, ставлю плюсик) - то конечно я тоже прошел бы мимо и не поглядел.

Но я не за технику фото, а за наличие "идеи".

дааааа?! ну я вас огорчу: за предыдущие тысячи лет все уже было подумано, найдено, обсосано... тысячи раз. и за без малого два века развития фото -- тоже. таки вы точно уверены, что хотите не красивой картинки, а "новой идеи"? ну, ничего не имею против, всяческие благопожелания. ищите и да обрящете...

 3 years ago 

Скриншот гугломапс , и ты - мачо!!
У меня тоже нет целого ящика снимков Земли из космоса, и я б тебе страшно завидовал
:)))

целый ящик у меня только грибов и стрит-фото, обращайтесь если что :)

Coin Marketplace

STEEM 0.21
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 68156.06
ETH 3517.56
USDT 1.00
SBD 2.81