You are viewing a single comment's thread from:

RE: 2020, go away!

in WORLD OF XPILAR4 years ago

Уверяю вас - это денежно только если вам сделали предоплату.
Но в этом году , видеоредактор - именно то, то что мне хотелось бы не изучать, а вычеркнуть из своей памяти нахрен. Квартира , превратилась в студию: разметки скотчем на полу, белые крестики на стенах, бумажные бирки на предметах с номерами сюжетов - что и на какой секунде должно быть в кадре... Бирки у меня даже на галстуках приколоты...Но самый отстой - пристальное разглядывание своей морды в зеркале по утрам... Твою мать! Так как сейчас, я о своей внешности не заботился идя на первое свидание!
Надеюсь, этот адЪ скоро закончится :/

Sort:  

Останетесь в истории красавчиком. =)

Уверяю вас - это денежно только если вам сделали предоплату.

о да! золотые слова. уж как все хвалят мои карточки, а хоть бы кто соблазнился заплатить хоть один рубль (не говоря уж - предложить сделать фотосессию за какой нибудь пустяк в виде 50 евро). хрен там :)

но у меня нет бизнесъ плана это монетизировать, у меня есть план добавить это в список своих скиллов и резюме. а это другое дело, не так ли? строчка "уверенное владение ЛР" в резюме тоже нелишне смотрится, кстати...

 4 years ago 

хоть бы кто соблазнился заплатить хоть один рубль
Насколько я понимаю (но могу и ошибаться), продвижение своего творчества стОит денег куда бОльших, чем фото-аппартура и всё что с ней.
Что бы покупали - надо выставляться, попадать в "альбомы", набирать "призы", "портфолио"..
А за участие в выставках - надо платить денюжки : от 2K$ и выше за 1 раз.
За то что б тебя хорошо издали в хорошем альбоме - надо ещё платить сверху.
Ну и т.д.
Тут как везде. Хочешь , что б твой товар получил выгодное место на полке супермаркета? Заплати сперва супермаркету "за вход"
Хочешь получить выгодную чиновную должность? Заплати начальнику "за должность".

Но если я ошибаюсь, то меня тут многие могут поправить, например, @axeman .

А для "увереннго владения ЛР" , строго юридически, достаточно лишь иметь номер официальной лицензии . Это как автомобиль : купил и поставил в гараж - уже "владеешь". Уверенно! :)

купил и поставил в гараж - уже "владеешь".

хыхы

вы мастер владения русским языком, милсдарь. и ведь не поспоришь, да.

кстати, анекдот про фотошоп и новичка-дизайнера знаете?

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 57831.03
ETH 3136.64
USDT 1.00
SBD 2.42