You are viewing a single comment's thread from:

RE: 2020, go away!

in WORLD OF XPILAR4 years ago

Да. Лайтрум я себе тоже наметил в планы.
Но не уверено что именно 21-года.
Но уверен, что 21-го века.
Хотя, нет. Тоже не уверен, чо-та :/

Sort:  

на самом деле, фотошоперу - лайтрум - без надобности, хехе

 4 years ago 

Ну,как...
Говорят, будто LR извлекает из фотика то, что даже глаз не видит!
Я не могу спокойно спать при этой мысли.

не из фотика, а из рава...

в этом смысле, LR, PS - одинаковый функционал.
LR имеет больше опций облегчающих работу фотографа, в плане удобства, организация ведения каталога, просмотра и отбора фоток, истории изменений, все в таком вот роде. ну и пресеты, и удобство их применения тож. сама обработка, я подозреваю, принципиально от шопа не отличается, сами возможности - те же.

доброго вам сна! "счастье - заключается - в том, чтобы выспаться! (с) не помню кто сказал, кто то из древних

 4 years ago 

Скажу честно : меня на пути к Лайтруму останавливает отсутствие у него функций работы со слоями. Я вообще это не могу понять даже на уровне концепта. Я уже так привык к "трехмерному" изображению, что уйти обратно в "плоскость" - это нужно собрать всю волю в кулак. Ну или продемонстрировать мне то самое Чудо - таинство извлечения скрытого, что б я воскликнул :"О! Мля-а!"
Так вот и живу - ожиданием чуда...
А @bambuka например, лайтрумачит - аж пыль столбом, и никаких ему фотошопов.

ну, в данном вопросе, бамбука не указ :=)
я же и написал выше, если у вас налажены отношения с шопом, и вы не фотограф-стахановец, то ЛР без надобности.

Я вообще это не могу понять даже на уровне концепта.

хехе. да, слои наше всё. но, а ЛР есть другие концепты, некоторые весьма прикольные. что тут скажешь. неплохо иметь и то и другое, вот что!

 4 years ago 

"неплохо иметь и то и другое, вот что!!"
Вот поэтому я и хочу освоит LR.
Правда, пока ещё не очень сильно ;)

ну, я два раза пробовал. второй раз чуток дальше продвинулся, даже видео в ютюбе посмотрел. но поставил его на комп дочери а не свой, там моник похуже, и вообще мне там все не так. первым делом конечно накачал стотыщ пресетов "которые сделают ваши говнофотки классикой и шедеврами". но сноровки в этом деле у меня нет, и перебирать какой из статыщ подойдет именно этой фотке, оказалось столь же затруднительно сколь и бесцельно - редактировать все равно у меня получается лучше руками чем перебором пресетов, хыы. поэтому я продвинулся, продвинулся, почти научился - да так и бросил, ибо все равно в шопе мне и удобнее, и лучше получается.

но тем не менее, стоит освоить интерфейс, знать и понимать врага в лицо. чего вам и пожелаю в след. году.

Coin Marketplace

STEEM 0.15
TRX 0.12
JST 0.025
BTC 56204.99
ETH 2395.80
USDT 1.00
SBD 2.38