You are viewing a single comment's thread from:

RE: Почётные граждане // красивый Владивосток

in WORLD OF XPILAR4 years ago

Увы... Есть ещё сущности хуже двоечников: преподаватели арихитектуры и дизайна Дальневосточного Федерального университета. В данном случае - аж два:
первый - Заслуженный архитектор РФ, Член-корреспондент Российской академии архитектуры и строительных наук (РААСН), Действительный член Академии архитектурного наследия, Почетный работник высшего профессионального образования России, член Союза архитекторов России,
второй - всё тоже самое + Главнй Архитектор Владивостока.
Был бы один, сошло б : "Я - удожник, я так вижу".
Но тут - два :/

Sort:  

не исключено что в далеком прошлом - бесталанные конформисты (и двоечники!) чувствуя творческое бессилие, пошли надёжной административной тропой. благодаря чему и преуспели, дорасли до статуса членов. кому как не членам, всем заправлять, указывать что и как надо? итп

 4 years ago 

"не исключено что в далеком прошлом"
Увы, так и есть.
Я помню их ещё совсем молодыми , только что пришедшими в аспирантуру. Там конформизма и вкуса тогда было примерно 50/50.
Но видать, конформизм, как более тяжёлая фракция - не выпаривается, а всё лёгкое - улетучивается.
Всего через 10 лет я перестал их понимать. Я еще через пять - здороваться за руку. Так засрать город, даже монголо-татары бы постыдилсь.

ps. а "заслуженный работник культуры" (засрак) у них в регалиях неужели не имеется?

 4 years ago 

У архитекторов - своя АкадЭмия. Они там вроде друг на друга смотрят, как на говно.
Но в бюрократических перепетиях мединщины - да, случилось и это - не миновала их "культура". Но будет у меня отдльный пост про "наследие" ;)

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.032
BTC 59241.40
ETH 2525.12
USDT 1.00
SBD 2.47