Комплект боке-диафрагм

in WORLD OF XPILAR3 years ago

188s.jpg
Да, я знаю, что скажут старожилы: "Шо? Опять?!!"
Я даже знаю, что ответить: "Кому - шо, а шелудивому - бокЭ."
Но!
Худо-бедно, времячко то катится и на носу вот-вот прибудет "Новый Год!". Скажите честно: разве вам не хочется сделать вот такие фоточки, с таким праздничными фунфиками?

боке5.jpg

... или вот с такими?

30983_900.jpg
Хочется, конечно.
А раз хочется, то надо к этому готовиться заранее, что бы в последний день не колхозить на объектив картон с изолентой

34.jpg

Мы ж в 21-м веке живём! Для таких задач есть 3D-принтер.
Собственно о самом решении я тут уже рассказывал. Не к чему повторяться. Сейчас речь лишь о его оптимизации, потому что мне понадобился очень компактный сет.
Идёшь иной раз по супермаркету - тут тебе Раз! - сюжет. И надо бы к нему бокэ "колечками".

044s.jpg
Но пока достанешь из рюкзака коробочку...
из коробочки - плашечку...
из плашечки - вставочку...
В общем, коробчки хороши для дома, а на улице надо что-то такое, что умещалось бы в карман джинсов откуда можно быстренько достать..

Вот это "что-то" я и скомпановал из двух насадок для разных объективов (со мной обычно ходит "портретник" и "телевик"), между которых в специальном слоте упаковал набор наиболее ходовых бокэ-диафрагм.

186s.jpg

В итоге, получилась компактная коробочка, размером входящая в кармашек "для монет".

189s.jpg
Я нереально горд собою!

. . . . . . . . 016sss.jpg. . . . . . .
Контент 3D-печатника

Sort:  

Оригинально и суперкомпактно. =)

 3 years ago 

Спасибо ;)
Ну, не "супер-" ещё, но мы работаем над этим :)

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 64170.07
ETH 3425.12
USDT 1.00
SBD 2.59