You are viewing a single comment's thread from:

RE: Night Bangkok (6 Images). Yaowarat Road, Chinatown

in WORLD OF XPILAR3 years ago

По поводу еды там действительно интересно... но надо есть острое, это просто необходимо. У многих немедленно возникает "медвежья болезнь") и редко кому удается избежать расстройства пищеварения.
Моих спутников "вынесло" на второй день. Меня настигло на 12 во время поездки на реку Квай)))
но мне снесло крышу от другого. Город очень живописный и необычный. Ну и, конечно квартал "На-на" с девочками

Sort:  
 3 years ago 

Да, город - огонь)) Каждый найдет что-то своё)

Я ходил пару раз пофотографировать в Soi Cowboy - тот же примерно район. Колоритно.)

Меня не выносило в Таиланде - возможно, привычка есть сильно острое помогла. Зато в Индии как только расслабился в плане строгости мер - вышло отравление по полной программе.

 3 years ago 

Забавно, я по Индии готовился к отравлению сразу же, но вероятно ром подкорректировал состояние моего желудка)

 3 years ago 

В следующий раз в аптечку положу бутыль с ромом.) Спасибо за наводку.)

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 60701.29
ETH 2637.06
USDT 1.00
SBD 2.52