You are viewing a single comment's thread from:

RE: WINNERS of @Art-Venture traditional Art contest: “My Sci-Fi”

in WORLD OF XPILAR4 years ago

Если быть честным, мне понравились @shelouveloso и @singa Победители же, на мой взгляд! банально срисовали с фотографий. Чего либо нового и оригинального в отличии от @shelouveloso и @singa победители не предложили.

Повторюсь, это лишь моё мнение)))))

Sort:  

All the participants really did an amazing artwork and thank you for your opinion and for appreciating my artwork @mister-omortson :) .

Google Translate
Все участники действительно сделали потрясающую работу, и спасибо вам за ваше мнение и за то, что оценили мою работу @ mister-omortson :) .

Большое вам спасибо за ваше мнение, но я очень рада, что мою работу заметили и оценили. Я вообще космос рисую первый раз! Честно признаюсь мне и это было трудно нарисовать :-)

Это всегда тяжело быть в жюри, много факторов играют свою роль, несмотря не на что всегда приятно слышать разные мнения :)

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 60562.69
ETH 2903.08
USDT 1.00
SBD 2.34