Sort:  

Вот! Это действительно та кандидатура, которую я хочу поддержать! @mister-omortson давно на платформе, работает на постоянной основе и делает свою работу хорошо!:)

Мы, как кураторы, ни раз просили советов по поводу развития сообщества и схем курации, но увы никаких разумных предложений не получили.

Что касается новичков, они прибывают каждый день. Задают вопросы, получают обучающие гайды и ответы на все свои вопросы, поддерживаются в чате.:)

Не хотелось бы продолжать спорить с текстом поста, а уж тем более с несправедливыми комментариями к нему, поэтому просто поддерживаю!

Из всех наших номинантов - самая логичная и достойная кандидатура, на мой взгляд:)

 3 years ago (edited)

Несколько неожиданно... но приятно читать. Спасибо.
Может быть я в чем-то ошибаюсь. Просто у меня сложилось такое мнение после неудачных попыток влиться в сообщество.
Рад получить поддержку от вас. Тем более, что мы оба давно на стиме

Да, мы здесь давно:)
Легко оценить труд, упорство и качество времяпровождения на платформе:)

Жаль, что мы не находились в более тесном контакте и не обсуждали насущные проблемы. Как ни крути, назвать сейчас русскоговорящее сообщество целостным довольно трудно.:)

Хочу лишь добавить немного про новичков. Два участника , которые зарегистрировались в конце прошлого года, чувствуют себя настолько уверенно, что номинировались на представителей стран. Думаю это о многом говорит.:)

 3 years ago (edited)

It's sad, but there is a lot of truth in your words, dear @ mister-omortson. You have a lot of experience on Steemit and many things are obvious to you.

In order for the community to develop, and not just stew in its own juice, new people and fresh strength are needed. And beginners need support especially at first, when their activity is very limited by their meager SP.
For an example, take a look at what @ sultan-aceh does for the young Indonesian team members. The WORLD OF XPILAR community has created a special support program for beginners whose SP is less than 50. The society is actively developing.

I would like to see the same in the # Steem-BRU community (BY-RU-UA)
I see your activity in conducting competitions and your benevolence.

@steemitblog & @steemcurator01
I support your application and will be glad to see you as one of the leaders of this community!

Полностью поддерживаю @mister-omortson, хотя я здесь маленький человек, но все же хочу сказать, пора в русскоязычном сообществе что-то менять и лучшей кандидатуры на представителя нашей страны чем @mister-omortson я не вижу

Не стоит себя недооценивать;)

Хорошая идея, что-то поменять в лучшую сторону для всего сообщества. Очень надеюсь, что к вам прислушаются

 3 years ago 

Посмотрим...:-/

 3 years ago (edited)

Тоже поддерживаю. / Dear @steemitblog, I support the candidate too.

 3 years ago (edited)

Просьба, добавь в комменте того к кому я обращаюсь в шапке моего поста! Это важно

 3 years ago 

Добавил.

 3 years ago 

Красавчик!))))

 3 years ago 

Давид, а ты напиши заявку от Грузии. Чем черт не шутит...

 3 years ago 

Я сам не напишу, но вопрос пробудил некое размышление. Возможно, оно к чему-то приведет.

Спасибо.

Сообщество- это как предприятие, которое должно всегда развиваться. Руководитель, как заботливый отец или мать, кто учит своих участников использовать все возможности, которые даёт Steemit.
Кто формирует сплоченное сообщество, придумывает идеи, которые имеют большую поддержку от команды Steemit.
Приток новых участников на платформу очень важен. Пока они научатся вести блог, со временем придет понимание инвестировать в Steemit, потому что возможности- неограниченные. Многие получают здесь за посты больше, чем зарплату на основной работе.
И при этом надо научиться не только получать, но и отдавать.
Посмотрите, сколько благотворительных проектов делают другие сообщества? Как они помогают друг другу.
И да, я не знаю как сейчас курируются члены сообщества. Может быть кураторам выделен только один день, тогда для всех участников сообщества бел-рос-укр это очень мало и конечно многие посты остаются без кураторства. Тогда это не вина кураторов.
@mister-omortson, поддерживаю вашу презентацию. Хотелось бы увидеть вас в качестве руководителя. Удачи!!

 3 years ago (edited)

И при этом надо научиться не только получать, но и отдавать.

Еще не все это понимают, к сожалению

Посмотрите, сколько благотворительных проектов делают другие сообщества? Как они помогают друг другу.

Это не про наше сообщество

@mister-omortson, поддерживаю вашу презентацию. Хотелось бы увидеть вас в качестве руководителя

А я всё же надеюсь на ваше возвращение. И добавлю... всё познаётся в сравнении!

Всему хорошему можно научиться, главное надо понять, что когда все вместе и заодно, то и результаты у всех без исключения будут только лучше.
А когда только сам за себя, то и обиды возникают совершенно необоснованные.
Желаю, чтоб команда Steemit, поддержала вашу кандидатуру!
Мы первые тогда организовали русское сообщество, а первым всегда приоритет. И да, сейчас бы Сообщество было бы очень сильным, но многие только выплаты видели и не совсем понимали стратегию и перспективы. В любом случае я остаюсь благодарна команде Steemit.

 3 years ago (edited)

@steemitblog, поддерживаю кандидатуру @mister-omortson!

"Для сравнения хочу привести пример программы сообщества # Хpilar, в которой новичков регулярно поддерживают и выращивают."

Где, в какой стороне эта поддержка? Я лично писала от этого сообщества, даже комментарием со "спасибо за участие" не удостоили. О чем речь...

Это поддержка новичков в вашем представлении?:)
Можно поддержать и добрым словом, хотя бы «ничего, в следующий раз получится лучше»:)

О, спасибо за поддержку. Только увидела комментарий. Я прочла все, что здесь пишут. Даже интересно стало. Сообщество бру с первого моего пребывания здесь поддерживает ответами, советами, а тут такое прочитать. Совершенно разнится с тем что я чувствую в бру и здесь. Мои кстати посты в соо пикслер тому доказательства, обещанной поддержки ноль. И ответа вразумительного не получила. Каждый со своей колокольни видит по своему и каждому кажется, что он сделает лучше других. Может быть, когда-нибудь вы и сделаете что-то лучше, чём в бру. Но начинать свои улучшения с возвышения себя и занижая старания других... По трупам идти готовы.

 3 years ago 

Это не поддержка, это попытка понять причину претензий.

А чем плохи эти фото? Да, не профессиональная камера, телефонная сьемка. Но они не безобразны. В правилах указано, что участие могут принимать как профессионалы так и любители. Или конкурс только для профессионального фотографа? Тогда это следовало бы указать. И да, оцениваю я свои посты по прежнему не плохо как для новичка и любителя фото. Вопрос из моего комментария был другим, обещанная поддержка новичкам по факту так и остаётся обещанной.

 3 years ago 

Я не про качество фото. Но если вы поняли моего вопроса...
Пост с одним фото и тремя строчками как правило особо не замечается. Если это не выдающееся конкурсное фото, конечно.
Я полгода постил таким образом будучи новичком и получал максимум 2=5 центов.
Потом мне пояснили про минимум 3 фото и хотя бы 50 слов. Я уже не говорю, что пост должен нести какую-то мысль, нитересную другим. Я просто ставил фото и пару дежурных фраз.

По поддержке, не соглашусь. Сейчас в этом сообществе есть отдельная программа (помимо прочего курирования) по делегированию 50SP на две недели для тех, у кого своя SP меньше 50. Кураторы активно ищут ХОРОШИЕ посты и солидно их поддерждивают. Стимул у новичков есть.
Программа поддержки оькрыта для всех, кто имеет желание делать хотя бы один пост в соо и быть активным. Воможно даже самовыдвижение.
Но, я не тащу в программу всех подряд. Вначале смотрю на мотивацию и возможности кандидата.
Так что, к счастью вы неправы:)

Конечно, из любых правил бывают исключения. Возможно, вы были исключением. Это бывает.

Так я насколько помню написано было, краткое описание приветствуется. 50 слов это не особо краткое. Уточнения в символах нет. К тому же перед тем как разместить пост я смотрю всегда кто сколько и о чем пишет, чтобы иметь представление о том правильно ли я делаю.

Вот и на скрине перечень правил

IMG_20210427_223142_393.jpg

 3 years ago (edited)

"Краткое описание тепло приветствуется" относится к сопровождению фото в комментарии, но не к посту :)

Я не пытаюсь вас в чём-то ущучить, я пытаюсь пояснить, как должно быть оформлено сообщение, чтобы повысить вероятность поддержки кураторами. У вас нормальные фото, речь идёт о посте в целом.

Good luck, you worth to be CR

Я от лица новеньких на стиме поддерживаю @mister-omortson как лучшую кандидатуру на эту роль. Потому что мне понравились посты и вообще нравятся люди, которые горят своим делом не только ради апов, но и во благо сообщества.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63219.83
ETH 2574.36
USDT 1.00
SBD 2.78