1000 DAYS OF STEEM : The Diary Game Season 2 | Day 11.08.2020

in WORLD OF XPILAR4 years ago



Hi everybody! Всем привет! Hola a todos! Bonjour à tous! Hallo allerseits! Поздрав свима!




20200729_201321.jpg



"Day 11 august"


2 0 2 0
Diary Game


Бутерброд всегда падает маслом вниз







День 11 августа, если это кому-то действительно интересно, с самого утра начался за здорово живёшь. Нас разбудил ранний звонок. В трубке истерично кричал сосед о том, что ему плохо пахнет от нашей гостиницы. Меня начали охватывать нехорошие предчувствия...
Когда я приехал на участок опасения полностью подтвердились - из септика уверенным потоком бурлил родничок непрозрачной жидкости. Запах действительно был, фигурально выражаясь, удручающим.
Теперь нужно было определить причину, почему септик ушел "в отказку". Причин может быть огромное количество.
Итак, мы начали разбираться с фекальным вопросом. Наверное нет смысла выкладывать фотографии, Г на фотографии выглядит как реальное Г. Для начала мы вызвали машину, которая откачала всё Г из септика. Потом пришлось забраться внутрь. Представьте себе какой запах там, внутри! Здесь меня ждало не то чтобы открытие, а скорее подтверждение, какие всё таки люди ленивые, тупые и равнодушные. Ведь черным по белому гостям пишешь - "Не кидайте в унитаз бумагу! У нас септик!" Им хоть бы что, они не только бумагу, они туда кидают синтетические салфетки 50х50 см, которые не разлагаются даже при ядерном взрыве. В общем, полное разочарование...



57f112a7604a315785b0dde2.jpg




В общем, до обеда сидели в Г. Были, фигурально выражаясь, по колено в чистом золоте, по пояс в чистом серебре. Вызвали мастера по септикам из соседнего города. В нашем городе этим Г никто заниматься не хочет. Мастер всё излазил, ничего не может понять. Говорит - почему-то отключилось электропитание. Здесь меня начали терзать смутные сомнения...
Дело в том, что самоделкины, монтировавшие септик, сделали единый тумблер для септика, фотодатчиков и наружного освещения. А у наших гостей постоянно чешутся руки и свербит мозг от любопытства, они постоянно лезут куда не следует. В сове время один скучающий гость решил нам помочь и подключил трубы горячего водоснабжения к бачку унитаза. Около месяца мы не могли понять почему в унитаз льётся горячая вода! Я бы выдал этому гостю премию Дарвина.


IMG_6419с.jpg







Так случилось и в этот раз, какой-то любопытный гость отключил тумблер электропитания. Мы решили решить эту проблему навсегда. Я сделал "сракофаг" для тумблера. Прикрутил его саморезами к стене, закрыв таким образом доступ для любопытствующих особ.
Вечером после купания в Г, я принял душ, принял примерно 2 литра пива и решил принять участие в традиционном шахматном блиц турнире на steem. После двух литров пива я был обречен на "успех".




image.png


Я как раз играл с одним очень крепким игроком, и что самое странное имел атакующую позицию. Здесь всё решалось элементарно: отскок коня с шахом и последующее убийство враждебного ферзя. Но тут на меня начала орать жена. Она вопрошала, не отключил ли я ненароком тумблер, когда прикручивал сракофаг. Потому что звонил сосед и орал, что ему опять пахнет и это невозможно. В такой нервной обстановке стало не до убийства враждебного ферзя. Я конечно же просра@ партию.
Короче, выяснилось, что я всё таки случайно нажал тумблер. так прошёл мой день 11 августа






Thank you for viewing






Stand by



Sincerely yours

image.png








#travel
#palnet
#talentclub
#photomag

Sort:  
 4 years ago 

Чё-та у вас там какая-то прохладненькая "горячая вода".
Я как-то у себя дома, после замены термостата в бойлере, забыл вернуть краны в шатаное положение и по "холодным" трубам пошла "горчая".
Унитазный бачок сказал "Бах!" уже на второй минуте.
Собственно по этому месседжу я и понял ...
Но унитаз пришлось менять полностью.

 4 years ago 

Вот нам такой же забывчивый попался

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64344.02
ETH 3142.36
USDT 1.00
SBD 4.01