You are viewing a single comment's thread from:

RE: Weekly Contest. "Photographing Flowers Week #7" - Cyclamen

in WORLD OF XPILAR2 years ago

Не просит большого ухода за ним.

Надо же, а я считаю цикламен капризным цветком. Несколько раз покупала его, но погибал быстро, потом решила что дело в квартире, иногда ведь говорят что "не ко двору", так я приобрела горшок с белым цикламеном и оставила его не работе, но все бесполезно, точно так же не выжил как и дома. Такая же история с орхидеями((

Sort:  

орхидеи те да... у нас как-то не очень растут. Но я видел у людей на работе - регулярно цветут!
А я вот про цикламен прочитал, что не любит Солнце.
Вообще, я про многие цветы читаю, чтоони не любят прямых солнечных лучей. А ведь привыкли держать цветы на подоконнике.
в этом году испортили Каламондин (Цитрофортунелла). Всегда держали на подоконнике, каждый год были такие маленькие "мандаринки". Я еще весной сказал жене - оказывается не любит солнечные лучи, надо с подоконника убрать. Но... Я как-то летом понадеялся на своих девчонок в плане поливки. Мне же сказали - я поливаю. А осенью оказалось, что он засох. Обидно. Потом жена сказала, что растюшка ожила и дала зеленый побег. будем дальше наблюдать.

:)) вот у меня постоянно так, летом же нет времени на комнатные цветы, главное же дача, заготовки) и как только оно(время) появляется... а батюшки, комнатные на себя оказывается не похожие: полузасохшие, с полуоблетевшей листвой, все больные(( И тут я начинаю их реанимировать, как раз к весне они зеленеют, кудрявятся, а там снова дача...

именно так оно и есть.
у нас проблема - подоконники, на которых любят кошки молодые прыгать. И как бы есть "цветочная комната", окна на 2 стороны широкие, задумывалась как веранда.
И постепенно цветы перекочевали туда. Но теперь снова по своим местам расходятся по комнатам. Вроде перестали прыгать. Только на один подоконник рядом с моим рабочим местом. Они за птицами там наблюдают. и я там кактус постоянно передвигаю с места на место. пытались уронить, потому что мешал им.

Coin Marketplace

STEEM 0.21
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 67073.12
ETH 3507.19
USDT 1.00
SBD 3.18