You are viewing a single comment's thread from:

RE: Photo contest: post processing #24

in WORLD OF XPILARlast year (edited)

этап уже завершён? Я не могу найти дату и не умею высчитывать.

Это сложно для организатора - высчитывать дату по календарю самому, а участникам сообщать точную цифру?

Sort:  
 last year 

семь дней с даты публикации это сложно? ))

 last year (edited)

мне вот точно это сложно понять: сроки прошли, если судить по этому, а мы ещё играем.

Снимок экрана (5583)_cr.jpg

для меня большое бремя разбираться с подобными вещами. Точная дата в объяве была бы спасением.

 last year 

вот именно! Нынче уже восьмой день получается.

 last year 

идя навстречу пожеланиям "трудящихся" в следующий раз будут даты ))
Просто, если кто-то не уложился, а итогового поста ещё нет, то есть шанс успеть.

 last year (edited)

в некоторых конкурсах с такой же системой исчисления я несколько раз не успевала на вот таком седьмом дне, а это очень обидно.

 last year 

вот потому и не тороплюсь резко подводить итоги, сам попадал.

 last year 

мне очень сложно понять, что ты имеешь в виду. Если судить по данным блокчейна, то сегодня мы тут уже восьмой день тусуемся :). Поэтому дата окончания вечеринки многое определяла бы, а не так вот...

 last year 

бум определять )

 last year 

а мы "бум" очень благодарны вам за это :)

 last year 

бум-бум :)
Может сделаю срок не недельным, а дней на 10, декадным.

Coin Marketplace

STEEM 0.23
TRX 0.12
JST 0.030
BTC 66965.80
ETH 3465.03
USDT 1.00
SBD 3.20