You are viewing a single comment's thread from:

RE: Photo contest: post processing #18 by Bambuka

in WORLD OF XPILARlast year (edited)

В последнее время в этом жанре большинство видит вариант чисто коммерческой фотографии ...

Вот это "в последнее время" - самое забавное и есть ли смысл читать дальше?

Этого жанра просто не существовало раньше, а появился он именно как коммерческий. И коммерческий не в том смысле, что бы продать сделанную фотографию, а в том, что бы сфотографировать товар так, что бы покупатель понял о чём речь и товар был бы продан.

Что для меня означает "предметная фотография"
Из названия должно быть понятно, что речь идёт об отдельном предмете.

Вот честно, мне не важно, что это означает для тебя до той поры, пока ты не начинаешь навязывать это своё неверное толкование другим людям и вовлекаешь их в мероприятие, которое не просвещает, не учит, а ведёт к деградации. Поэтому я и выступаю с первого момента с разъяснительными речами. Всё ясно уже всем, кроме тебя.

При формулировке темы к конкурсу вполне можно было не применять слово "жанр" и предложение "наконец-то с жанрами разобраться". Но так мы никогда с ними не разберёмся, несмотря на то, что все их характеристики чётко и ясно обозначены, если кто-то по ходу будет приписывать им своё субъективное видение.

Назови тему без употребления понятий, которым люди вынуждены следовать в силу их стопроцентной определённости, и всё будет хорошо.

Например, задание могло выглядеть так: " А теперь я предлагаю фотографировать предметы, которые вам нравятся в стиле минимализм". И всё, и не было бы никаких вопросов. Все бы давно уже сделали, то что задано, но ты употребил понятие ПРЕДМЕТНЫЙ ЖАНР.

всё, я больше не могу говорить на эту тему.

Sort:  
 last year 

Всё ясно уже всем, кроме тебя.

Да не, до самого тупого тоже дошло )))
Но вечеринка продолжается и меня радуют результаты )

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 58004.44
ETH 2579.54
USDT 1.00
SBD 2.40