You are viewing a single comment's thread from:

RE: Photo contest: post processing #4 - My participation

in WORLD OF XPILAR2 years ago (edited)

мне понравился сюрреализм второго варианта, но для достижения эффекта зависания объекта недостаёт чистоты в истерблении левой опоры и требуется ещё осветление тени, соприкасающейся с объектом. Такая плотная тень под ним его "приземляет", не даёт парить.

Объект в этом случае следовало оставить центром композиции. Сейчас он сдвинут вправо по необъяснимой причине и такое положение не даёт ничего интересного.

Линию горизонта после обрезки снизу придётся править по дальнему берегу реки и по вертикали объекта. Искать что-то среднее для обретения равновесия в кадре, так как сейчас эта часть выглядит неудовлетворительно. Мне вообще хочется теперь сделать горизонт точно по дальнему берегу, а кабинку наклонить посильнее, раз уж она вообще смогла взлететь :)

Sort:  
 2 years ago 

в ЛР трансформация не так вариативна, ка в ФШ, здесь попроще и если выравнивать по дальнему берегу... объект будет сильно пизанить ))

С тенями согласен, тут ещё поколдовать нужно, но ты не видела оставшиеся три варианта ))

 2 years ago (edited)

меня твоя привязанность только к одному редактору и его усиленному продвижению удивляет.

А что касается "пизанить", так я и предлагаю сделать это явным, раз уж кабинка и так начала левитировать. Почему бы ей и не взмыть повыше, поворачиваясь на бочок :). Играть так играть!

 2 years ago 

... лучшее враг хорошего))
Когда мне перестанет хватать ЛР, я начну искать дополнительное. С установкой новых версий ЛР я понял, что ещё много чего в них предстоит освоить.

Играть так играть... вот это мне нравится)

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 67494.82
ETH 2610.78
USDT 1.00
SBD 2.72