You are viewing a single comment's thread from:

RE: Photo contest: post processing #3

in WORLD OF XPILAR2 years ago

6V (2).jpg


Решила ограничиться обрезкой в квадратный формат и небольшими правками по свет-тень-контрастность+виньетирование.

Квадрат хоть чем-то делает первую фотографию сюжетной. Я хотела нанести разметку снайпервского прицела на этот белый пиджак, но потом заленилась. Пусть так стоит.

А с мостиком она и без обработки в ч-б хороша, но обрезка расставляет акценты в архитектуре объекта.

TP4HX42tKYn_cr (2).jpg

Sort:  
 2 years ago 

Ага, "люди в чёрном" пусть живут, а вот белых...а интересно, как выглядит прицел гранатомёта... 🤣 😂😅
Добрый редактор, на стал уничтожать :) Но мысль я понял.

Мост в квадрате, интересно, надо будет его сравнить с прямоугольной обрезкой.

Благодарствую за участие в обсуждении. Вот не пост, конечно... :)

 2 years ago (edited)

я уже объяснила свою позицию в отношении написания подобных посов: мне такое занятие не по уму :). У него иные установки. Он терпеть не может фиксировать "процессы".

 2 years ago 

Я стараюсь фиксировать и даже порой сохраняю понравившиеся пресеты.
Помогает иногда в будущих обработках.

 2 years ago 

а у меня каждый подход уникален, если я к нему вообще прибегаю. стараюсь обходиться без этого.

 2 years ago 

на выходе хоть с пресетом, хоть без всё равно будет уникальное, так как каждый кадр даже после пресета требует корректировки.
Но пресет задаёт определённый стиль.

Ohhh...!
This is funny, and I'm happy not to have looked before at your contribution.
;-)

Coin Marketplace

STEEM 0.21
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 66822.94
ETH 3490.23
USDT 1.00
SBD 2.90