You are viewing a single comment's thread from:

RE: Photo contest: post processing - results

in WORLD OF XPILAR2 years ago

Спасибо! Я уже не помню, что именно применяла ко вторым двум вариантам. Вообще мало придаю этому значения, потому что важен результат, а не способы.

Sort:  
 2 years ago (edited)

Способы это путь к результату. Основная идея мероприятия - это обмен опытом постобработки.
Благодарю за участие.

 2 years ago (edited)

Понятно. Я, видимо, не подхожу для развития этой темы, имея такие примитивные :) внутренние установки.

Я не пользуюсь Лайтрумом, так что по-любому мы будем говорить на разных языках касаемо приёмов пост обработки.

 2 years ago 

Программы называются по-разному, но набор основных инструментов практически одинаков.
Особенно ЛР и ФШ.

 2 years ago 

в приложении к ФШ для RAW действительно есть что-то близкое к ЛР, но я не снимаю в RAW, не пользуюсь той утилитой и поэтому мои способы иные. Любителям ЛР и RAW лчше создать такую узкую тему, чтобы те, кто предпочитает джипег стояли в сторонке. :)

 2 years ago 

ЛР прекрасно работает и с Jpeg тоже. Просто в RAW больше цифровой информации и соответственно, возможностей для манёвра.

 2 years ago 

Я не использую ЛР и не планирую к нему обращаться. Только олд скул :)

 2 years ago 

у каждого свои инструменты:)
ЛР мой любимый. До него я всегда делал "проявку" в Camera RAW и считал это более чем достаточным. Пока не попробовал ЛР... ))

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 67002.47
ETH 3459.18
USDT 1.00
SBD 2.65