You are viewing a single comment's thread from:

RE: The boy with glasses

in WORLD OF XPILAR4 months ago

Симпатичный бой. (Только в районе переносицы мне мерещится какое-то желтое пятно на коже - видимо это пыльца ириса? ну или может рифлекс от очков... всяко, надеюсь что не гепатит!)
А у таки нашел фотку где сняты именно и нарочно сами очки. Битый час вчера перетряхал архив :)

Sort:  

Спасибо) очки внутри желтые и при обилии солнечного света создают такой эффект)

 4 months ago (edited)

Вот, так я и подумал что рифлекс. (Наверно, я бы убрал при обработке, или ослабил, если придираться).
А почему вашего фото нет в соответствующей ветке конкурса?
Там же, за поданные на конкурс фотки голосует публика (ну, в теории голосует. На практике-то почти всем пофиг, "закинул свое - и больше не возвращаюсь"...)

Спасибо) Я думал, что на конкурс отправил, а оказалось, что нет. Но все теперь исправил))

 4 months ago 

Пожалуйста! (и,- буду рад вашему голосу, если конечно мои очки вам понравятся).

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 60532.00
ETH 2644.41
USDT 1.00
SBD 2.47