Sort:  
 last year 

Привет))
Я взял её напрокат у своей внучки. Ей уже поздно играть с такими игрушками, а мне в самый раз 🤣😂 😅

 last year 

Я вот жду когда дочь подрастет ,чтоб с ней пересмотреть мультики. Уже даже составил список: Чип и Дейл, Черепашки нинзя, Еще был мультик про медвежат не помню название. Думаю он еще дополниться до того момента как мама разрешит нам это делать.

 last year (edited)

Я с удовольствием иногда смотрю старые рисованные советские мультики. Особенно с животными) Все они очень добрые, человеческие (в отличии от диснеевской фабрики последнего времени))

Кстати, очень приятно и полезно слушать старые пластинки со сказками и историями. Профессиональная озвучка артистами и воображение ребёнка хорошо развивается)

 last year 

Пластинки это круто. У них свой звук. Да мне в детстве ставили сказки на пластинках. Это и правда развивает фантазию. Полностью согласен.

 last year 

Хорошие "пластинки" озвучивали профессиональные актёры, которые хорошо владели голосом.
Вначале ты задействуешь слуховой канал восприятия информации, но потом вынужден подключать зрительный, телесный (эмоции) и это гармонизирует каналы помимо воображения и фантазии. Мультики тоже хороши, но там ты получаешь готовый видеоряд (визуальный), меньше места для манёвра фантазии ))

 last year 

Трудно не согласится.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 65974.40
ETH 2637.70
USDT 1.00
SBD 2.67