You are viewing a single comment's thread from:

RE: Landscape with an old church and a mill

in WORLD OF XPILAR11 months ago

Тоже на Кижах этим летом побывала. Шёл беспросветный дождь, но мне всё равно очень понравилось.

Озеро, кстати, Онежское.

Sort:  

Мне Кажи больше Валаама понравились. Там нас сразу в коммерческую божественную среду окунули. А я больше думал о природе

а ты на Валааме был самостоятельно или в составе просто экскурсии? мне кажется, что там надо побывать дикарем и по островам побродить по всем.

Нас везде организованно группой возили. Очень много плюсов и сооьветственно минусов в этом. Теперь я уже с карелией слегка ознакомился и если еше доведется ехать , то только самостоятельно

А я с детьми в Карелии был. Неделю. Домик снимали.

Да вот, как нибудь тоже хочется в самостоятельный тур туда!

У нас на Валааме побольше времени было. Успели и природу посмотреть и в монастырь зайти. Природа мне очень понравилась.
А в Кижах бегом под дождём.

Ну вот...у всех по разному происходит. Наверное это и интересно, так как одно и тоже место открывается для всех по разному)

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68168.17
ETH 3256.43
USDT 1.00
SBD 2.67