You are viewing a single comment's thread from:

RE: Dagestan cuisine

in WORLD OF XPILARlast year

Очень аппетитные блюда.
А почему алкоголь не везёшь? Я, наоборот, отовсюду стараюсь привезти. И потом очень приятно попивать дома и вспоминать, откуда. У нас оказался ограниченный ассортимент. Даже шуйских наливок/настоек не вижу в магазинах, хотя раньше были. А это, ведь, не так и далеко.

Sort:  

Обычно чемодан бывал под завязку. из загранки сыры возил. В Италии взял для жены 3 бутылочки винишка красного, но не сохранил. В последнюю ночь не укараулил, "алкоголики" в прощальную ночь выпили. Я спать лёг и разрешил им взять бутылку одну, а они всё приговорили. Утром рано на самолет поехали, уже не взял.

А в Дербенте, почему-от мне казалось, что у нас есть в магазине дербентский коньяк. Но оказалось, что я был не прав. Друг предлагает заказать, мол парни привезут. Он сам с Махачкалы.

Да уж, надо ухо востро держать. Мне хорошо, у меня мои друзья-попутчики все малопьющие, не покусятся.
Вот удивительно, российское производство, и то не найдёшь.

Качественный коньяк. Кизлярский есть в магазинах, просто "дагестанский" есть... Может мощности не такие большие и еще же виноградники нужны.

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 69747.29
ETH 3747.51
USDT 1.00
SBD 3.78