You are viewing a single comment's thread from:

RE: HIGHWAY- 6 by Bambuka

in WORLD OF XPILARlast year (edited)

благодаря этим фотографиям я в образ этот легко вошёл. Можно сказать, что прям там еду и цепляюсь на проходах за выставленные коленки разных ледь и упираюсь лбом в носки ихних и не ихних джентльменов ))

Sort:  
 last year 

о, мои стопы тоже торчали в проход с верхней полки )))Койки там не по росту, а на бку быстро бока отлёживаешь... в конце концов ноги вытягиваются и уже всё равно, что с ними будет)))

Особенно интересно лавировать с двумя стаканами кипятка в одной руке по проходу)))

 last year 

я в плацкарте предпочитаю боковые места, чтобы никого не обижать своими ногами при росте в 187 :)

 last year 

Если на боковом нижнем, то там можно ноги вдоль вытянуть во всю длину, а на верхнем в стенку упрёшься. Мои 189 точно упираются )))
А на купейных местах на полке верхней по диагонали ложусь, пятки выпирают, но не торчат сильно ))

 last year 

Если на боковом нижнем, то там можно ноги вдоль вытянуть во всю длину, а на верхнем в стенку упрёшься

а как это? Стенки-то вертикальные. Я как-то разницы не замечал.

 last year 

))на верху стенка в ногах сплошная, внизу продолжением стенки является поручень и есть место для ног

image.png

 11 months ago 

вот об этом я не подумал. Вроде и так всегда умещался и там, и там.

 11 months ago 

не, мои ходули не распрямляются, только по диагонали и чуть торчат))

Coin Marketplace

STEEM 0.21
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 69508.29
ETH 3366.22
USDT 1.00
SBD 2.74