THE DIARY GAME : 09.08.2020 : Хороший летний день

in WORLD OF XPILAR4 years ago

IMG_20200809_105259.jpg

Утро обещало новый жаркий день, и я поторопилась выйти на улицу, чтобы погулять если не в прохладе, то хотя бы не по жаре. Чем дальше я шла, тем больше удивлялась малому количеству машин: накануне тоже был выходной день, но потоки автомобилей сопровождали нас все восемь часов прогулки, их шум стихал только если мы сворачивали в какой-нибудь сад или во дворы. Чем дальше, тем меньше становилось машин, и я поняла, что это невозможно объяснить ни выходным днём, ни ранним утренним часом. Особенно меня удивила пустынная набережная Мойки: в этом месте проходит кратчайший путь с Васильевского острова на Юго-Запад.

IMG_20200809_103457.jpg

Я подумала, что, вероятно, Благовещенский мост развели для ремонтных работ или по какой-то ещё причине, и решила дойти до Невы, посмотреть, что происходит. Уже на подходе к Английской набережной я заметила странное мельтешение на противоположном берегу, а чуть позднее до меня донеслись крики, характерные для спортивных состязаний. Я подошла ближе и смогла рассмотреть, что вместо едущих автомобилей мостовая занята бегущими людьми.

IMG_20200809_103624.jpg

В этот момент я вспомнила, что читала несколько дней назад о планирующемся полумарафоне «Северная столица». Я дошла до Благовещенского моста, чтобы сделать несколько фотографий забега. Кстати, здесь дорога тоже была на редкость пустынна — маршрут проходил по площади Труда и наша набережная была полностью перекрыта для транзитного транспорта.

IMG_20200809_104412.jpg

Состав участников марафона оказался довольно пёстрым. Некоторые сочли это событие скорее карнавалом, чем спортивным праздником, и нарядились в необычные костюмы. Но таких было довольно мало. Большинство бежало в обычной спортивной одежде либо в форме какого-нибудь спортивного клуба. Довольно часто также мелькали памятные футболки этого марафона — они зелёные, с красной полосой.

IMG_20200809_104917.jpg

На площади Труда играла громкая музыка и дежурили группы чирлидинга (как правильно назвать их участников? Чирлидинги? Чирлидингляне? Чирлидеры?), они и создавали тот звуковой фон, который я уловила на подходе. Постепенно становилось жарко. Маршрут забега проходил по набережной Крюкова канала и бегуны старались держаться в тени здания Флотского Экипажа. Затем атлеты сворачивали на набережную Мойки и бежали в сторону Исаакиевского собора.

IMG_20200809_105044.jpg

В этой точке наши дороги разошлись — мне нужно было возвращаться домой, а бегунам — стремиться к финишу. С Краснофлотского моста сфотографировала ещё один вид на тополя вокруг острова Новая Голландия, про них я несколько дней назад рассказывала. До этой части комплекса реставраторы пока не добрались, и на берегу бобры строят свои хатки, склонившееся к воде дерево слева — их зубов дело.

IMG_20200809_110354.jpg

Днём, судя по сообщениям гидрометцентра, было жарко, но вечером, когда я вышла на вторую прогулку, погода радовала - тепло, но не душно, одно удовольствие гулять. На ужин приготовила кабачок. Это достаточно частый летний ужин, лёгкий и вкусный.

IMG_20200803_224549.jpg

**
LocationSaint Petersburg, Russia
Team@strangers
DateAugust 9, 2020
Sort:  

Чирли, нет, Чили, да нет же, чирлидины, ой, та короче, бегуны)..Марафонобежцы)

 4 years ago 

Да, язык можно сломать:)))

Я тоже люблю кабачки, а марафоны - нет)

 4 years ago 

именно:)

Почему не влились в стройные ряды спортсменов? Там же столько свободного места было. Или присоединяться на ходу нельзя?

 4 years ago 

Нет, нельзя. Там заранее надо было регистрироваться и номер получать.

 4 years ago 

Кабачок в финале - очень позитивно! ;)

 4 years ago 

Вот долго думала, чем бы таким завершить рассказ, как раз место для одной картинки оставалось:)))

Лето прошло, а кабачков то я и не ела:))

 4 years ago 

Может быть. ещё не всё потеряно?:)

Адское испытание бегать по такой жаре) бедные

 4 years ago 

В тени нормально было, а вот по солнцу приятного мало.

 4 years ago 

This post on twitter:

image.png

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 60115.56
ETH 3203.28
USDT 1.00
SBD 2.46