THE DIARY GAME : 02.08.2020 : 640 мышцsteemCreated with Sketch.

in WORLD OF XPILAR4 years ago (edited)

nn_00005.jpg

Утро началось с того, что я вспомнила, что в теле человека 640 мышц. А если посчитать тщательно и с пристрастием, то можно довести эту цифру до 850. Говоря откровенно, ничего подобного я не ожидала. Вчерашняя прогулка получилась километров на двадцать, и хотя это несколько больше моей обычной дневной нагрузки (от 5 до 10 километров, смотря по погоде и прочим обстоятельствам), но цифра ни разу не фантастическая. Поэтому сначала я сильно удивилась, но потом сообразила: мы довольно приличный участок пути преодолевали по каменистому берегу, и каждый шаг был поиском точки равновесия. Вот тут и включались в работу все те мышцы, которые в обычной жизни остаются мало востребованными.

IMG_20200801_164452.jpg

Мне известен только один способ лечения мышечной боли в случаях, когда ночного отдыха оказалось недостаточно: подобное подобным. Когда-то давно знакомый тренер подробно объяснял мне принцип этого механизма, но я его я благополучно забыла, усвоив главное: повторные небольшие нагрузки помогают быстрее восстановиться. Поэтому я решила начать день с небольшой прогулки. Я выпила стакан воды, оделась и вышла на улицу. Утро выдалось ярким, солнечным, и я с удовольствием прогулялась около часа. Правда, почти сразу пришлось вернуться на минутку домой, чтобы утеплиться свитером, но это мелочи, совершенно обычные для петербургской жизни.

nn_00004.jpg

Сделала несколько снимков по дороге: сердечко на асфальте, цветущий шиповник, набережная, здание верфей… Сфотографировала также объявление о пропавшем коте, вдруг встречу похожего во время прогулки.

nn_00010.jpg

Потерялся кот! Пропал на этой территории. Кличка Сэм. Кот кастрирован. Есть ошейник. Окрас рыжевато-серый, полосатый. Лапки (носочки) беленькие, по спине тёмная полоса. Кот очень пуглив, прижимает уши, может шипеть, но не кусается

Очень симпатичный кот, и видно, что хозяева сильно к нему привязаны. Надеюсь, что найдётся.

После короткой прогулки я вернулась домой, чтобы позавтракать и немного поработать. Я писала, что знаю только одно средство лечения мышечной боли? Это я поторопилась, на самом деле есть ещё одно: работа.

nn_00001.jpg

Часа через три я решила прерваться и спросить у яндекса, какую погоду нам обещают. Оказалось, что тучи уже подкрались так близко, что мне стоит поторопиться, если я не собираюсь просидеть дома до позднего вечера. Из-за надвигающегося дождя вторая прогулка получилась тоже недолгой. Сфотографировала дверь театра “Мимигранты”. Когда-то фасад был ярко оформлен рисунками и афишами. Сейчас это здание находится на капитальном ремонте, и театр переехал.

nn_00002.jpg

Немного дальше сфотографировала щит с вакансиями производственного объединения “Ленпродмаш”. Заполнено только одно поле, требуется токарь. Не самая простая специальность, хорошего токаря найти непросто. Иногда я думаю, как было бы здорово устроиться работать на завод. Работать на станках, делать что-то весомое в прямом смысле этого слова — чтобы можно было посмотреть, потрогать и даже пощупать, взвесить и посчитать. Никакой виртуальности, всё более чем реально и осязаемо. Потом вспоминаю, что лично моими руками можно успешно производить только брак и порывы вдохновения никто не оценит, когда требуется точность.

nn_00006.jpg
В левом верхнем углу: табличка организации “Ленводоканал”, помогает определить расположение инженерных сетей, в данном случае линии водопровода. Рукописный текст в центре: кот ”мяу”

Дождь несколько раз начинал накрапывать, но тут же прекращался, иногда ненадолго выглядывало солнце. В целом погода чем дальше, тем больше портилась, и я поторопилась вернуться домой. Вечером ничего необычного не происходило: я готовила ужин, читала книгу (на троечку, читать можно, рекомендовать не буду), писала этот пост:)

nn_00009.jpg

**
SmartphoneXiaomi Redmi 3
LocationSaint Petersburg, Russia
DateAugust 2, 2020

Моя команда - @strangers

Sort:  

Клёвые снимки! Дерево с золотыми яблоками как вход в сказочный мир. Особенно усиливает впечатление наличие забора по обе стороны. Как бы тупик, а выход в иной мир )))

 4 years ago 

Тоннель в сказочную страну:))) Спасибо!

 4 years ago 

my post on twitter:

image.png

Кота жалко( нашего потеряшку-подобрашку никто не искал
IMG_20200802_151212.jpg

 4 years ago 

Какой хороший:)

Я надеюсь, что найдётся. Раз кот пугливый, может прятаться где-нибудь.

Он , чёртяка красивый, но пока основной его интерес - жрать. И прозвище Суарес сменилось на #котжрёт. А так мы его Серым Сержант назвали)

 4 years ago 

Но красавчик, этого не отнять:)

Печально как-то, а почему не понятно.

 4 years ago 

Токорей мало :(
Да - это печаль!

 4 years ago 

Ну, дОжили, чо...
Токорей - днём с огнём не сыскать.
А ведь это была в том числе и женская профессия.

67.jpg

В своё время в такой вот машинке не меньше половины деталек женскими ручками заботливо вытачивались.

 4 years ago 

Я бы в токари пошёл,
пусть меня научат!

Отличная же специальность, мне кажется. Если выбирать работу на заводе, то токарем - самое то.

 4 years ago 

Спасибо!

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

And thank you for setting your post to 100% Powerup.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 62323.35
ETH 2639.07
USDT 1.00
SBD 2.56