THE DIARY GAME : 01.08.2020 : Прогулка по Канонерскому островуsteemCreated with Sketch.

in WORLD OF XPILAR4 years ago

IMG_20200801_163038.jpg

Размышлять о том, с чего начать новый сезон дневников, я начала ещё три дня назад. Было много разных идей (и одну из них я даже начала было воплощать сегодня утром), но, как и всегда, жизнь распорядилась иначе. Ну или не жизнь, а погода. Тучи, ходившие вокруг города кругами предыдущие дни, улетели в дальние края, выглянуло солнце, и даже потеплело настолько, что оказалось возможным снять куртку. И как только я задумалась, что бы такое предпринять по случаю внезапной летней погоды, мне позвонил мой друг Миша и мы с ним договорились поехать гулять на Канонерский остров.

IMG_20200801_151408.jpg

Канонерский остров — это такое чудесное место в Петербурге, куда можно отправиться, если хочешь поехать за город, но времени на настоящую загородную поездку не хватает. На острове есть берег Финского залива с морскими видами, есть песчаный пляж, есть дороги просёлочного типа, есть поляны с иван-чаем и цикорием, есть небольшой, но густой лиственный лес и даже внутреннее озеро. Я специально обернулась, чтобы сфотографировать дорогу, по которой мы шли. Вдали видны жилые дома и трасса ЗСД, которая проходит над островом на большой высоте.

IMG_20200801_155716.jpg

Постепенно дорога превращается в тропинку. Слева можно рассмотреть слово “Ленинград”, читать нужно справа налево, оно развёрнуто в сторону прибывающих в город по Морскому каналу. На этой фотографии видно немного лучше:

IMG_20200801_160344.jpg

Мы дошли до западного мыса и устроили привал на берегу с видом на ЗСД, Васильевский остров и башню Газпрома. У нас были с собой улитки с мясом, купленные в пекарне по дороге, термос с чаем, который Миша захватил из дома (именно поэтому он шёл с рюкзаком — потому что, в отличие от меня легкомысленной, Миша предусмотрительный) и принесённые Мишей же нектарины и помидоры. Я подумала о том, что надо всё это великолепие сфотографировать, но уже тогда, когда фотографировать было поздно.

IMG_20200801_162945.jpg

Вдруг мимо нашей стоянки проплыла стая уток, точнее, выводок подросших утят под предводительством своих родителей. Они шли наперерез ветру, периодически подныривая под очередную волну. Я их, конечно, сфотографировала, но сильно сомневаюсь, что вам удастся разглядеть уток на этой фотографии.

IMG_20200801_164642.jpg

После этого мы прошли ещё немного вперёд. Тропинка не доходит до самого края мыса, последние несколько десятков метров надо преодолевать по камням. Но дойти до конца, на мой взгляд, обязательно — только оттуда открывается настоящий вид вдаль. Обычно здесь ходят морские корабли, но в этот раз не прошло ни одного лайнера, танкера или контейнеровоза. Зато я вручила Мише свой смартфон, чтобы он сделал несколько снимков со мной на фоне залива.

IMG_20200801_164405.jpg

Обратно мы шли другой дорогой: по дамбе вдоль Морского канала, и вышли на Путиловскую набережную. Это совсем новое название, оно появилось только в 2009 году. Дело в том, что, хотя на острове есть небольшой жилой микрорайон, домов там так мало, что вся нумерация идёт просто по Канонерскому острову: Канонерский остров, дом 1, например. И необходимости присваивать набережной специальное название просто не возникало, её называли набережной Морского канала.

IMG_20200801_154345.jpg

Всё, что я успела сделать вечером — поужинать и написать этот отчёт о первом дне второго сезона игры в дневники. Сейчас опубликую и буду ложиться спать. Ну, может быть ещё чуть-чуть почитаю дневники друзей и соратников:)

В этом сезоне я участвую в соревновании в составе команды @strangers, интересно, как у кого прошёл первый день. Очень радостно, что дневники вернулись. Немного жаль, что приходится ограничиваться восьмью картинками: пока я рассказывала, как прошла прогулка и иллюстрировала этот рассказ, не хватило места чтобы поставить видовые фотографии. Хотя, может быть, так и лучше, остался материал для другого поста.

**
SmartphoneXiaomi Redmi 3
LocationSaint Petersburg, Russia
DateAugust 1, 2020
Sort:  

Спасибо за рассказ о чудесном месте любимого города! Вот приеду - обязательно туда схожу!

 4 years ago 

Настоятельно рекомендую:) Место отличное.

Питер - удивительный город, все время открываешь что-то новое )

 4 years ago 

This post on twitter:

image.png

 4 years ago 

Телепузик, кстати, очень кстати ))
А вот чем так волуны обшлифовало в пресноводном водоём?!
Тут бывает сильный ледоход? Остров затапливает ?

 4 years ago 

Наводнения же:) Не то, чтобы затапливает, благодаря дамбе уже нет, но подтапливает периодически. Плюс суда по Морскому каналу ходят, волны от них довольно сильные.

Все фото сделаны на телефон?
Очень красиво, и уточек удалось рассмотреть!:)
Когда я была в Питере на экскурсии, погода так меня удивляла:) я то надевала дождевик, то снимала кофту:))

 4 years ago 

Да, всё на телефон. Если снимать фотоаппаратом, нужна пост-обработка и получается слишком долго для дневничков.

Вот так вчера и было:) То надеваешь куртку и свитер, то снимаешь:)

Замечательная прогулка)
Морские виды прекрасны, и валуны, и пляж, и тропинка среди цветов...)

 4 years ago 

Спасибо! Это очень красивое место:)

Классная вылазка! Залив, камни, небо... Можно забыть, что где-то рядом огромный мегаполис с миллионом соплеменников. Я принимаю только такой отдых.

 4 years ago 

Да, место отличное, очень хорошо погуляли!:)

Просто чудесно! Я обожаю такие места. Сама на днях делала вылазку в горы в буддийский монастырь на Урале - сильное место❤️

 4 years ago 

Наверняка очень интересное и непростое место!

 4 years ago 

Спасибо!

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

And thank you for setting your post to 100% Powerup.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 62419.28
ETH 2628.28
USDT 1.00
SBD 2.56