100 DAYS OF STEEM: День 32. 4/VII 2020. Самый обычный день

in WORLD OF XPILAR4 years ago

nn_00003.jpg

Я напоминаю себе энтомолога, которые стоит над лугом с лупой в руках. В каком месте наклониться? Какую часть дня выбрать для рассказа? На каких событиях сделать акцент? Вопрос осложняется тем, что не все мои родственники и друзья мечтают стать звёздами блогосферы, многим нравится их тихая частная жизнь. И тем, что не во всех ситуациях технически возможно фотографировать, практически, передо мной всегда стоит выбор, либо я гуляю и фотографирую, либо я занимаюсь каким-то другим делом, но тогда рассказ об этом деле получается без фотографий.

nn_00002.jpg

Сегодня я ходила по магазинам. Я продолжаю соблюдать правила: хожу в магазины в маске и перчатках. Фотографировать в перчатках невозможно, поэтому вместо фотографий магазинов я решила поставить фотографии цветущей липы: липа у нас цветёт по всему району, за время похода по магазинам я встречала её неоднократно. Одну липу было бы скучно, так что добавила ещё фото клумбы с цветами. А две верхние фотографии показывают, как выглядит мой район, они отлично иллюстрируют следующий абзац.

nn_00001.jpg

Мне нужно было купить некоторое количество продуктов и товаров первой необходимости, и пришлось по очереди обойти несколько магазинов, чтобы достичь желаемого. Я живу в тихом центральном районе города, застроенном доходными домами конца XIX — начала XX века. Плотность населения сильно уступает районам новостроек, поэтому гипермаркетов типа О'Кея или Ленты у нас нет. Вместо них есть большое количество супермаркетов помельче, типа Дикси и Пятёрочки.

nn_00006.jpg

В таком положении дел есть плюсы и минусы. Главный плюс: эти магазины близко и их много. Действительно близко, до ближайшего меньше 100 метров от моего дома, до следующих двух ближайших по 200 метров. Второй плюс: цены немного ниже, чем в гипермаркетах. Третий: очень быстро начинаешь узнавать продавцов в лицо и здороваться. Это не обязательно, социофобы могут продолжать дистанцироваться от людей:) Минус понятен, далеко не все товары лежат в одном месте, и может случиться, что в гипермаркет всё же придётся ехать. Кстати, “далеко до гипермаркета” это 2,5 километра — просто, чтобы понятнее был масштаб.

nn_00005.jpg

Для начала я пошла в “Дикси” покупать сыр. Это не самый ближний магазин, но там сегодня были хорошие скидки на сыр, около 40%. Кризис начинает развиваться и цены на продукты растут, так что я не стала пренебрегать возможностью сэкономить. Заодно я купила творог Пискарёвского молокозавода. Это петербургское предприятие изготавливает продукцию с маленьким количеством консервантов и коротким сроком годности, менее недели. Там же я купила булку и выпечку к чаю. Мне нужны были ещё хозяйственные товары, но их выбор оказался слишком мал.

nn_00008.jpg

Я отнесла свои покупки домой, и снова пошла в магазин. На этот раз в специализированный магазин “Улыбка радуги”, торгующий косметикой и товарами для дома. Там я купила стиральный порошок, туалетное мыло, полиэтиленовые пакеты для бутербродов (я их использую не только для бутербродов, для всего подряд) и зубную пасту.

nn_00009.jpg

Пакет с покупками я отнесла домой и снова пошла в магазин, уже в третий раз. Мне нужно было ещё сливочное масло, но моей любимой марки не было в ближайших магазинах. Поэтому я пошла в дальнюю “Пятёрочку”. Тут тоже интересный момент: то, что магазины относятся к одной сети не означает автоматически одинаковый выбор. Площади магазинов разные, и ассортимент отличается. Дальняя Пятёрочка арендует площади у кондитерской фабрики, и там нашлось, где развернуться.

nn_00007.jpg

Давайте немного отвлечёмся от покупок? Хочу показать короткую дорогу к дальней Пятёрочке. Это проход между улицей Писарева и Английским проспектом. Раньше это был одновременно ещё и проход на набережную Мойки, но теперь выход в ту сторону закрыт. Между дворцом Великого князя Алексея Александровича и кондитерской фабрикой им. К. Самойловой, у которой магазин арендует помещения, расположен Алексеевский сад. В глубине сада есть неширокий проход во дворы с выходом на Английский проспект.

nn_00011.jpg

Вот так это выглядит, улица Писарева за моей спиной, справа дворец, прямо одно из зданий дворцового комплекса, в нём сейчас расположена мастерская скульпторов, а между двумя этими зданиями нужный нам проход. Я сейчас туда пройду и обернусь, чтобы показать всё с другой стороны.

nn_00012.jpg

Теперь дворец слева, отхожу ещё дальше. В окнах мастерской, которая теперь справа от меня, можно рассмотреть скульптуры.

nn_00013.jpg

nn_00014.jpg

К сожалению, в дальней Пятёрочке тоже не оказалось масла, которое я хотела купить. Не было его и в Магните. Я решила оставить поиски и купить пока что одну пачку из тех, что есть в наличии, в следующем магазине по дороге. Обычно я покупаю много сразу, и складываю запас в морозилку.

nn_00010.jpg

Вернувшись домой я приготовила себе тарелку гренок с сыром и заварила чай. Как правильно назвать такой приём пищи? На обед не тянет, для полдника поздновато. Послеполуденный чай идеально подходит по смыслу, но звучит несколько иноземно.

nn_00004.jpg

После чая поставила стирку. Честно говоря, я очень рада, что про стирку мне рассказать нечего: положила бельё в машинку, вытащила, повесила сушиться. Никаких ”прокипятила простыни в чане” или “долго тёрла брюки на стиральной доске с хозяйственным мылом”, никакого драматического рассказа с животрепещущими подробностями.

nn_00015.jpg

Что-то я опять заболталась, да? Снова 800 слов, а ведь мне ещё предстоит работать за компьютером, писать посты, общаться с людьми в интернете и по телефону, готовить ужин, читать книгу… Но пора останавливаться. Давайте для красивого завершения рассказа посмотрим на чудесную скульптуру, которая стоит в одном из дворов неподалёку. Называется “Павлины”, творение местного водопроводчика.

nn_00016.jpg

**
LocationSaint Petersburg, Russia
DateJuly 4, 2020
Sort:  
 4 years ago 

This post on twitter:

image.png

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Даа, понимаю вас @daybook . Мои близкие тоже не всегда рады, когда прогуливаясь вместе, я хочу сделать фото.
Кстати. Не задумывались поучаствовать в The Shopping Game от steemit ? Просто увидел, как подробно вы описали в своём посте о покупках в магазине. Думаю, для вас это будет интересно)
Ну и как всегда. Красивые фото, объёмный качественно написанный текст. Приятно для глаз видеть подобное)

 4 years ago 

Спасибо!

Для Shopping Game надо фотографировать и магазины, и покупки, а с этим пока сложно. Судя по официальной статистике, у нас опять начался рост количества заболевших. Как эта статистика соотносится с реальностью, точно сказать нельзя, но пока что временные госпитали, наскоро переделанные из помещений другого назначения, продолжают работать. А значит, лучше пока не рисковать:)

Очень приятно, что фотографии и текст понравились! Спасибо!:)

Видел один из пользователей steemit сделал пост для Shopping Game без фото магазина. И ему засчитали)
Да, слышал про 2-ю волну что-то. Может, вы и правы, что лучше дома отсидеться, чем по магазинам шастать)

Вот клёво жить в Питер - любой выход за покупками одновременно становится и небольшой экскурсией )) Водопроводчику отдельный респект. Такое, опять-таки, возможно только в Вашем городе.

 4 years ago 

Но ведь у меня минимум половина фотографий про то, что липа расцвела и красные цветы неизвестной мне породы на клумбах высадили — такое везде есть:)))
Хотя в Петербурге действительно много интересного.

 4 years ago 

Спасибо!

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63931.73
ETH 2663.43
USDT 1.00
SBD 2.84