100 DAYS OF STEEM: День 17. 19/VI 2020. День, когда я сильно не выспалась

in WORLD OF XPILAR4 years ago

3423551.jpg

Вчера у меня был день из тех, которые очень сложно описать. Я сильно не выспалась, в результате чувствовала себя не вполне отчетливо. Но, думаю, будет неправильно его совсем пропустить. Попробую написать хоть что-то: как я обрабатывала фотографии или как я читала книгу.

Я легла спать около двух часов ночи, и пыталась спать до восьми утра. Иногда засыпала ненадолго, иногда ворочалась с боку на бок, иногда включала свет и читала несколько страниц. В восемь было уже полтора часа безуспешных попыток ещё немного поспать. Поэтому я встала и начала готовить завтрак. Это была рисовая каша, из рисовых хлопьев.

IMG_20200620_133914.jpg

После завтрака я помыла посуду и загрузила в стиральную машину порцию одежды в стирку. Согрела воды и полила себя тёплой водой из ковшика.

IMG_20200618_131042.jpg

После этого я занялась фотографиями. Необработанных фотографий накопилось очень много, так что это было актуально. В качестве иллюстрации этого этапа дня сделала скриншот работы с фотографиями в фотошопе, а заодно и варианты обработки снимка тоже добавила в пост.

253451.jpg

На улице было очень жарко, никуда идти не хотелось. Особенно не хотелось идти в магазин, где не только жарко, но и душно, поэтому второй завтрак я готовила из того, что нашлось в доме: снова кашу, на этот раз из пшеничных хлопьев.

IMG_20200614_155557_HDR.jpg

IMG_20200614_155556_HDR.jpg

После второго завтрака я взяла книгу и продолжила читать недавно вышедшую повесть Вадима Сагайдачного “Третий сын”. Жанр этой книги описать довольно сложно, что-то среднее между ЛитРПГ и фэнтези. Это очень похоже на ЛитРПГ, с прокачкой и статами, но повествование идет от лица НПС, а никаких “героев” или “приключенцев” не наблюдается.

43235431.jpg

Книга довольно интересная — в рамках жанра. ЛитРПГ нравится не всем, многие эти книги вообще за литературу не считают. Но я читаю их с удовольствием. У этих книг есть серьёзное преимущество: их пишут прямо сейчас, всегда можно найти что-то новенькое, а то Достоевского и Диккенса я ещё в школе успела прочитать, а Томаса Манна и Плутарха чуть позже.

456571.jpg

В том, что книги пишутся прямо сейчас, не только достоинство этих книг, но и недостаток: поскольку книга мне понравилась, я с удовольствием прочитала бы продолжение, но оно пока не закончено. И на сколько книг в итоге замахнётся автор, сказать сложно, сюжет такой, что можно целую сагу сочинить.

IMG_20200608_192627.jpg

Дальше были разные домашние дела, подготовка материалов для блогов, чтение интернета… Уже вечером вышла немного пройтись, но в магазин так и не пошла. И отчёт за день не написала. Я вообще стараюсь писать дневники вечером, не оставляя это занятие на завтра, потому что утром обычно слишком много других дел, но, если сильно не выспаться, написание даже простого отчёта за день становится непосильной задачей.

IMG_20200620_133839.jpg

Поэтому пишу эти заметки следующим утром, в перерывах между перемещением высохшей одежды в шкаф, мытьём раковины и подготовкой очередного тазика с горячей водой:)

Sort:  
 4 years ago 

my post on twitter:

image.png

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Хороший дневничок, с удовольствием прочитала. Я вот в фотошопе не умею обрабатывать фото.
Добавлю на телефоне чуть яркости и все. Хотя уверена, что надо бы научиться работать в фотошопе.
Да, писать дневничок каждый день сложно. Мне казалось, что очень легко, а тут нет.

 4 years ago 

Это действительно легко, пока однажды не случается день, когда нет настроения и сил вообще хоть что-то делать:) Спасибо!

А я тоже грею воду ( живём на съемной квартире,бойлер ставить страшно, вдруг трубы порвет, старте все. А хозяйка квартиры не против бойлера, но а вдруг белы наделаем .. поэтому греем воду.

 4 years ago 

Вопрос с бойлером я изучала, пришла к выводу, что это не для моей квартиры. Так что придётся и дальше греть воду. В целом, я привыкла, не особенно раздражает. Да и в качество бонуса получаешь чувство настоящего счастья, когда горячую воду включают обратно:)

У вас все таки включают иногда, у нас же совсем отключили и магазины навариваются на продажах бойлеров. Кстати, есть такая небольшая штучка, она крепится на кран и мгновенно греет воду! Мы такую хотим купить, квартира не своя, зачем на бойлер тратиться. )

 4 years ago 

О, у вас совсем отключили... тогда сложно без горячей воды обходиться, конечно. У нас плановое летнее отключение, на две недели. С этим гораздо проще смириться:)

Давно, уже лет семь нет

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63131.59
ETH 2586.04
USDT 1.00
SBD 2.78