100 DAYS OF STEEM: День 1. Я узнаю о конкурсе

in WORLD OF XPILAR4 years ago

JPEG_20190702_135058_1190869861.jpg

Сегодня @vipnata рассказала мне про конкурс “100 Дней на Стимит”. Я попробовала найти подробности про этот конкурс, просмотрела несколько десятков сообщений @steemitblog, но оказалось, что подробностей просто нет. Если не считать подробностями информацию о баллах, которые можно набрать, и призах, которые можно выиграть, если набрать много баллов.

Боюсь, что вся эта арифметика не для меня. Я либо пишу, либо считаю, задействовать сразу оба полушария мозга я не умею. Если я начну разбираться в цифрах, сил на создание постов не останется.

Но, как я предполагаю, основные правила для участия простые и похожи на правила для всех остальных эстафет Стимит: написать пост руководствуясь темой конкурса, поставить нужные теги и ждать результата. В постах @steemitblog анонсируются темы постов, но не каждый день. К тому же некоторые темы раскрыть невозможно в тех условиях, в которых мы находимся: карантин и вынужденная изоляция, к которой цинично добавляют приставку “само”, ограничивают наши возможности. Похоже, что подойдут обычные дневниковые записи.

Очень удачно совпало, что я как раз решила снова начать брать с собой на прогулку фотоаппарат или смартфон. Два предыдущих месяца я старалась убирать телефон подальше в сумку, чтобы не пришлось протирать его спиртом по возвращении. Выходить совсем без телефона я не решалась, тем более, что иногда он был действительно нужен.

Что до иллюстрации к сегодняшнему посту, то для неё я выбрала снимок, сделанный ещё до начала карантина. Мне кажется, он хорошо подходит для начала. Ремонт, обновление, в новую жизнь с чистыми стенами и всё в этом духе.

Sort:  
 4 years ago (edited)

my post on Twitter:

Tvtt_001.jpg

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

 4 years ago 

Thank you very much!

@daybook, у вас и ник практически отвечает названию конкурса. Спасибо, что вы присоединились к нам в игру дневничков. Конкурс на самом деле очень простой. Достаточно писать о самых простых вещах, которые произошли с вами за день. По желанию сопроводить пост фотографиями. И если у вас есть аккаунты и желание размещать ваши посты в Фб и Твиттер, то это добавит вам поинтов.
Тэги вы все правильно поставили.
Сейчас сделаю ссылку на ваш пост для куратора.
Вы ссылки на ваши посты кидайте в посты @steemitblog.
Удачи!

 4 years ago 

Спасибо!:) Этот аккаунт и был задуман как дневник, название специально подбирала:)

вот и отлично! сейчас я вамдам самый начальный пост о дневничке. Там все было прописано об условиях конкурса подробно.
https://steemit.com/the100daysofsteem/@steemitblog/100-days-of-steem-day-49-the-diary-game

Искала вчера условия, но так и не догадалась, где смотреть:))) Теперь всё понятно.

да, я поняла, что вы не смогли найти начальный пост. я вам напишу в телеграм

Ехууу, рад что все больше русскоязычных присоединяются к дневнику. А то сложно читать автоперевод с других языков:)

 4 years ago 

Хорошо бы побольше русскоязычных присоединилось! Читать ещё куда ни шло, а вот болтать в комментариях на английском и испанском как-то не очень.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 59634.42
ETH 3191.92
USDT 1.00
SBD 2.45